Вакансия: Сервис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Севентек от компании (организации): ООО Севентек в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Севентек.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38165797 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38165797 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Севентек":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер

Что предстоит делать:

  • Организация эксплуатации систем в рамках действующих проектов по поддержке прикладного ПО и БД;
  • Обеспечение соблюдения SLA по запросам и инцидентам;
  • Обеспечение доступности сервисов/систем;
  • Взаимодействие с заказчиком и смежными подразделениями;
  • Непосредственное руководство проектной командой;
  • Поддержание процессов сопровождения со смежными командами, выстраивание коммуникаций;
  • Организация актуализации эксплуатационной документации, инструкций по системам;
  • Курирование устранения проблем обслуживаемых систем по договору;
  • Подключение к решению высокоприоритетных инцидентов, проблем и обращений;
  • Разбор эскалаций по поводу решения инцидентов, проблем и обращений;
  • Формирование отчетности по инцидентам, проблемам и обращениям;
  • Разработка инструкций, регламентов;
  • Эффективное взаимодействие и выстраивание коммуникаций с другими уровнями поддержки;
  • Взаимодействие с Заказчиком.

Наши ожидания от успешного кандидата:

  • Знание и опыт практического применения методологий ITIL, опыт выстраивания ИТ-процессов (управление инцидентами, изменениями, проблемами, управление событиями и т.д.);
  • Умение распределять задачи между сотрудниками в зависимости от уровня компетенции, и контролировать исполнение задач;
  • Знание принципов организации технической поддержки в крупных компаниях;
  • Умение структурировать отчетность для собственных задач управления и для руководства;
  • Опыт руководства командой;
  • Опыт написания регламентов и документации;
  • Профессиональное владение MS Word, Excel, Visio(Draw.io);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Личностные качества - аналитический склад ума, коммуникабельность, результативность, ответственность, стрессоустойчивость.


Откликнуться на эту вакансию № 38165797: Сервис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38165798 на должность Курьер от компании ИП AV Company в городе (населенном пункте) Караганда