Вакансия: Сервис-менеджер
от компании (организации): ООО Севентек в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Севентек.
Вакансия № 38165797 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38165797 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Севентек":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Что предстоит делать:
- Организация эксплуатации систем в рамках действующих проектов по поддержке прикладного ПО и БД;
- Обеспечение соблюдения SLA по запросам и инцидентам;
- Обеспечение доступности сервисов/систем;
- Взаимодействие с заказчиком и смежными подразделениями;
- Непосредственное руководство проектной командой;
- Поддержание процессов сопровождения со смежными командами, выстраивание коммуникаций;
- Организация актуализации эксплуатационной документации, инструкций по системам;
- Курирование устранения проблем обслуживаемых систем по договору;
- Подключение к решению высокоприоритетных инцидентов, проблем и обращений;
- Разбор эскалаций по поводу решения инцидентов, проблем и обращений;
- Формирование отчетности по инцидентам, проблемам и обращениям;
- Разработка инструкций, регламентов;
- Эффективное взаимодействие и выстраивание коммуникаций с другими уровнями поддержки;
- Взаимодействие с Заказчиком.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Знание и опыт практического применения методологий ITIL, опыт выстраивания ИТ-процессов (управление инцидентами, изменениями, проблемами, управление событиями и т.д.);
- Умение распределять задачи между сотрудниками в зависимости от уровня компетенции, и контролировать исполнение задач;
- Знание принципов организации технической поддержки в крупных компаниях;
- Умение структурировать отчетность для собственных задач управления и для руководства;
- Опыт руководства командой;
- Опыт написания регламентов и документации;
- Профессиональное владение MS Word, Excel, Visio(Draw.io);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Личностные качества - аналитический склад ума, коммуникабельность, результативность, ответственность, стрессоустойчивость.
Откликнуться на эту вакансию № 38165797: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38165798 на должность Курьер от компании ИП AV Company в городе (населенном пункте) Караганда