Вакансия: Менеджер по работе с клиентами
от компании (организации): Полиэтилен Пэкэджинг Филмз, ООО в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Обслуживающий персонал, секретариат, АХО" → "Управление офисом"
с оплатой труда: от 35000 рублей
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Полиэтилен Пэкэджинг Филмз, ООО.
Вакансия № 1043971 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1043971 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Полиэтилен Пэкэджинг Филмз, ООО":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Курирование существующей базы клиентов, включая своевременное обновление и дополнение ее.
Осуществление переговоров с клиентами по телефону и на личных встречах.
Проведение мероприятий по ознакомлению клиента с продукцией и услугами предприятия.
Обсуждение и, по согласованию с руководителем, утверждение цен продуктов (услуг), условий их поставки.
Осуществление приёма заявок от заказчиков на основании заключенных договоров, и размещение их в соответствующий производственный участок Компании. Согласование с заказчиком сроков выполнения работ и отгрузок.
Выставление Заказчику счетов на основании заключенных договоров и в соответствии с полученными заявками.
Организация доставки продукции и отслеживание своевременности ее отгрузки Заказчику.
Контроль своевременности и полноты оплаты Заказчиком дебиторской задолженности.
Ведение истории продаж по каждому клиенту.
Обеспечение обратной связи (изучение требований и претензий к товарам, работам или услугам).
Обеспечение достоверного оформления всей предусмотренной отчетности.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция (работа с ТТН, ТН, Маршрутные листы);
Ведение делопроизводства‚ занесение информации в базу данных, комплектование и хранение договоров.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения: приём-отправка, регистрация, хранение, учет)
Прием и распределение звонков.
Организация встреч, совещаний и переговоров.
Технические и хозяйственные функции по обеспечению работы руководителя и сотрудников Управления.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
· Иностранные языки: Английский — средний, профессиональная терминология
Наличие сертификатов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации/получении дополнительного образования в сфере маркетинга и продаж.
Навык работы с программой 1С: 8.
Знание деловой этики.
Работоспособность и стрессоустойчивость.
Неконфликтность.
Высокий уровень самоорганизации.
Коммуникабельность и коммуникативность.
Умение вести телефонные переговоры.
Высокая обучаемость и стремление к карьерному росту.
Навыки работы с большими объемами информации, готовность к ненормированному рабочему дню.
Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
· Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
· Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
· Возможность профессионального и карьерного роста
Заработная плата (оклад + % от продаж по истечении испытательного срока).
Испытательный срок 60 дней.
Откликнуться на вакансию № 1043971: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1043972 на должность Заместитель руководителя по кадрам от компании Комус, ООО в городе (населенном пункте) Грозный, Первомайская65