Вакансия: Ведущий специалист по качеству обслуживания
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Владивосток, Приморский край, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 2504304 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2504304 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по качеству обслуживания
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по качеству обслуживания
- опыт работы в контактном центре/ контроле качества;
- продвинутый пользователь excel, PowerPoint;
- приветствуется опыт наставничества .
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по качеству обслуживания
- официальное трудоустройство в крупнейшей digital компании;
- полностью белая заработная плата, наличие квартальных и годовых премий;
- обучение цифровым трендам, профессиональным скиллам и личностное развитие;
- программа наставничества у сильнейших ТОПов компании;
- скидки и акции для сотрудников компании в самых модных заведениях твоего города!
Откликнуться на вакансию № 2504304: Ведущий специалист по качеству обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2504305 на должность Оператор call-центра от компании ГК Гранель в городе (населенном пункте) Москва