Вакансия: Ведущий специалист по качеству обслуживания



от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Владивосток, Приморский край, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2504304 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2504304 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по качеству обслуживания

Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по качеству обслуживания

  • опыт работы в контактном центре/ контроле качества;
  • продвинутый пользователь excel, PowerPoint;
  • приветствуется опыт наставничества .

Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по качеству обслуживания

  • официальное трудоустройство в крупнейшей digital компании;
  • полностью белая заработная плата, наличие квартальных и годовых премий;
  • обучение цифровым трендам, профессиональным скиллам и личностное развитие;
  • программа наставничества у сильнейших ТОПов компании;
  • скидки и акции для сотрудников компании в самых модных заведениях твоего города!


Откликнуться на вакансию № 2504304: Ведущий специалист по качеству обслуживания




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2504305 на должность Оператор call-центра от компании ГК Гранель в городе (населенном пункте) Москва