Вакансия: Руководитель проекта Единая служба заботы о клиентах



от компании (организации): Сбербанк России в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Разработка и сопровождение банковского ПО"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сбербанк России.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2772647 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2772647 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Сбербанк России":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта Единая служба заботы о клиентах

Обязанности работника на вакансии: Руководитель проекта Единая служба заботы о клиентах


Задачи Delivery Lead на проекте доработки Единой службы заботы о клиентах: Участие в реализации востребованного и массового сервиса - предоставление информации о пенсионных продуктах клиентам Сбербанка при звонках по стандартному номеру '900'.Развитие имеющихся и внедрение новых клиентских сервисов по обслуживанию клиентов - рабочее место оператора ЕРКЦ/ЦЗК, чат-бот, IVRИТ-интеграция НПФ с Банком (API, витрина НПФ, фин. профиль в CRM) Работа одновременно с несколькими контрагентами - Сбер НПФ, Блок 'Управление благосостоянием', Блок 'Розничный бизнес'Целевые метрики - увеличение доли ответов в режиме FCR, повышение удовлетворенности клиентов сервисами Сбер НПФ и ЕСКЗ, снижение сроков рассмотрения обращений в режиме офлайнОрганизация взаимодействия с подрядчикамиВыстраивание отношений со смежными подразделениямиОбеспечение коммуникаций с Agile-командамиКонтроль сроков внедрения релизовУправление зависимостямиОбеспечение интеграционных взаимодействий нескольких командМониторинг сроков закупочных процедурОформление проектных документовОрганизация проектных мероприятий Мы ждем от кандидата: Высшее образованиеОпыт управления проектами от 3-х летОпыт работы c территориально распределенными командами. Нацеленность на результат, пунктуальность, ответственностьПонимание принципов работы в Agile, наличие опыта работы рассматривается как плюсПонимание принципов организации процессов DevOpsПонимание жизненного цикла разработки ПООпыт взаимодействия с командой разработкиУмение выстраивать эффективные рабочие отношения с продуктовыми командами и смежникамиОпыт внедрения инвестиционных продуктов рассматривается как плюсМы предлагаем: Масштабные и высоконагруженные проекты с использованием новых технологий;Команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;Возможность обучения и сертификации за счёт компании;Гибкий график работы;Трудоустройство согласно трудовому кодексу;Белую заработную плату (оклад годовая премия);Медицинскую страховку;Материальную поддержку в особых случаях;Отсутствие строгого дресс-кода. Сбер - это современная техническая платформа, создающая новые способы потребления финансовых (и не только) услуг. Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, чтобы превратить 'главный' банк России в передовую сервисную экосистему. Если тебе нравится эта идея, присоединяйся к нашей команде.

Требования к работнику на вакансии: Руководитель проекта Единая служба заботы о клиентах


Задачи Delivery Lead на проекте доработки Единой службы заботы о клиентах:
• Участие в реализации востребованного и массового сервиса - предоставление информации о пенсионных продуктах клиентам Сбербанка при звонках по стандартному номеру '900'.
• Развитие имеющихся и внедрение новых клиентских сервисов по обслуживанию клиентов - рабочее место оператора ЕРКЦ/ЦЗК, чат-бот, IVRИТ-интеграция НПФ с Банком (API, витрина НПФ, фин. профиль в CRM)
• Работа одновременно с несколькими контрагентами - Сбер НПФ, Блок 'Управление благосостоянием', Блок 'Розничный бизнес'Целевые метрики - увеличение доли ответов в режиме FCR, повышение удовлетворенности клиентов сервисами Сбер НПФ и ЕСКЗ, снижение сроков рассмотрения обращений в режиме офлайн
• Организация взаимодействия с подрядчиками
• Выстраивание отношений со смежными подразделениями
• Обеспечение коммуникаций с Agile-командами
• Контроль сроков внедрения релизов
• Управление зависимостями
• Обеспечение интеграционных взаимодействий нескольких команд
• Мониторинг сроков закупочных процедур
• Оформление проектных документов
• Организация проектных мероприятий
Мы ждем от кандидата:
• Высшее образование
• Опыт управления проектами от 3-х лет
• Опыт работы c территориально распределенными командами.
• Нацеленность на результат, пунктуальность, ответственность
• Понимание принципов работы в Agile, наличие опыта работы рассматривается как плюс
• Понимание принципов организации процессов DevOps
• Понимание жизненного цикла разработки ПО
• Опыт взаимодействия с командой разработки
• Умение выстраивать эффективные рабочие отношения с продуктовыми командами и смежниками
• Опыт внедрения инвестиционных продуктов рассматривается как плюс
Мы предлагаем:
• Масштабные и высоконагруженные проекты с использованием новых технологий;
• Команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
• Возможность обучения и сертификации за счёт компании;
• Гибкий график работы;
• Трудоустройство согласно трудовому кодексу;Белую заработную плату (оклад годовая премия);
• Медицинскую страховку;
• Материальную поддержку в особых случаях;
• Отсутствие строгого дресс-кода.
Сбер - это современная техническая платформа, создающая новые способы потребления финансовых (и не только) услуг. Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, чтобы превратить 'главный' банк России в передовую сервисную экосистему. Если тебе нравится эта идея, присоединяйся к нашей команде.


Откликнуться на вакансию № 2772647: Руководитель проекта Единая служба заботы о клиентах




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2772648 на должность SRE-инженер от компании Сбербанк России в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону