Вакансия: Менеджер по сопровождению заказов
от компании (организации): Промстройметалл в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Металлопрокат"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Промстройметалл.
Вакансия № 3039357 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3039357 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Промстройметалл":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению заказов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению заказов
1. Поиск новых клиентов
2. Сопровождение текущей клиентской базы
3. Осуществление обзвона базы текущих клиентов
4. Осуществление обзвона базы потерянных клиентов
5. Осуществление встреч с клиентами
6. Формирование КП и проведение презентаций
7. Оформление и заключение договоров и соглашений
8. построение партнерских взаимоотношений
9. Занесение информации и планирование работы в 1С
10. Осуществление сопровождения и контроль текущих заказов в 1С
11. Выстраивание коммуникации с производственным и технологическим отделом.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению заказов
1. Опыт работы в продажах не менее 3-х лет
2. Хорошо поставленная речь
3. Опыт работы в 1С и СРМ
4. Опыт выстраивания коммуникаций
5. Активная жизненная позиция
6. Опыт создания и оформления договоров и деловых писем
7. Опыт отработки конфликтных ситуаций.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению заказов
1. Офисная работа
2. пн-пт с 09.00 до 18.00
3. Соц.гарантии
4. Оплата питания (часть)
5. Оформление по ТК РФ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, Владение офисной техникой (сканер, принтер), навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь, опыт ведения документооборота, навыки работы с клиентами, умение работать в команде, умение быстро находить контакт с людьми, умение работать с большим объемом информации.
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:
1. Способность формировать эмпатию у клиента
2. Способность слушать собеседника и проявлять любознательность
3. Умение поставить себя на место собеседника (клиента)
4. Высокий уровень интеллектуальных способностей
5. Эффективное общение (лаконичность)
6. Терпение
7. Способность решать проблемы.
Откликнуться на вакансию № 3039357: Менеджер по сопровождению заказов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3039358 на должность Менеджер по организации строительства в г. Липецк от компании Интертек Рус в городе (населенном пункте) Липецк