Вакансия: Специалист портала Госуслуг



от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Челябинск, Челябинская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 26000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3321165 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3321165 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист портала Госуслуг

Обязанности работника на вакансии: Специалист портала Госуслуг

  • Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги;
  • Навигация по федеральному порталу Госуслуги;
  • Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
  • Предоставление справочных консультаций.

Требования к работнику на вакансии: Специалист портала Госуслуг

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание обучаться новому и развиваться.

Этого достаточно, а остальному мы научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист портала Госуслуг

  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от качества твоей работы;
  • Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
  • Комфортное место работы в уютном офисе;
  • График работы; день/ночь;
  • Оплачиваемое обучение и помощь со стороны опытных наставников;
  • Возможность роста и развития внутри компании;
  • Скидки и бонусы от компании и её партнёров;
  • Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.

  • Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги;
  • Навигация по федеральному порталу Госуслуги;
  • Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
  • Предоставление справочных консультаций.

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание обучаться новому и развиваться.

Этого достаточно, а остальному мы научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.


Откликнуться на вакансию № 3321165: Специалист портала Госуслуг




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3321166 на должность Начинающий специалист Call-центра (удаленно / без продаж) от компании «Почта Банк» в городе (населенном пункте) Пенза