Вакансия: Специалист портала Госуслуг
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Челябинск, Челябинская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 26000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 3321165 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3321165 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист портала Госуслуг
Обязанности работника на вакансии: Специалист портала Госуслуг
- Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги;
- Навигация по федеральному порталу Госуслуги;
- Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
- Предоставление справочных консультаций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист портала Госуслуг
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание обучаться новому и развиваться.
Этого достаточно, а остальному мы научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист портала Госуслуг
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от качества твоей работы;
- Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
- Комфортное место работы в уютном офисе;
- График работы; день/ночь;
- Оплачиваемое обучение и помощь со стороны опытных наставников;
- Возможность роста и развития внутри компании;
- Скидки и бонусы от компании и её партнёров;
- Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.
- Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги;
- Навигация по федеральному порталу Госуслуги;
- Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
- Предоставление справочных консультаций.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание обучаться новому и развиваться.
Этого достаточно, а остальному мы научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Откликнуться на вакансию № 3321165: Специалист портала Госуслуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3321166 на должность Начинающий специалист Call-центра (удаленно / без продаж) от компании «Почта Банк» в городе (населенном пункте) Пенза