Вакансия: Специалист контактного центра (входящая линия)



от компании (организации): «Почта Банк» в городе (населенном пункте): Челябинск, Челябинская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 33000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании «Почта Банк».


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3608669 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3608669 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "«Почта Банк»":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра (входящая линия)

НАЧИНАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ CALL-ЦЕНТРА (УДАЛЕННО)

Контактный центр Почта Банка занимает 1 МЕСТО среди Банков и финансовых организаций по удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда и входит ТОП-3 среди всех компаний из из нескольких стран, участвующих в опросе.

В 2020 году Почта Банк признан победителем международной премии «Хрустальная гарнитура» в номинациях: «Лучшая практика исходящего взаимодействия с клиентами» и «Самое эффективное применение технологий».

Хочешь работать с инновационными технологиями и развиваться с успешной командой Почта банка, приходи!!!

ПРИГЛАШАЕМ НА ВАКАНСИЮ НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА CALL-ЦЕНТРА (УДАЛЕННО/БЕЗ ПРОДАЖ):

• Оклад 27000 + ежемесячная премия (при полной занятости);

• Работа из дома;

• Сменный график;

• Возможность работать НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ (вечернее время);

• Возможность значительно повысить оклад по результатам оценки;

• Профессиональное развитие: тренинги, мастер-классы и курсы;

• Официальное оформление по ТК РФ;

• Официальная зарплата;

• На время обучения оклад 23909 рублей с учетом РК и СН ;

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ТЫ БУДЕШЬ:

• Знать основные принципы работы Банка;

• Знать продуктовую линейку Почта Банка;

• Помогать клиентам банка в выборе продукта;

• Консультировать клиентов по банковским продуктам.

ДЛЯ РАБОТЫ ПОТРЕБУЮТСЯ:

• Навыки уверенной работы на компьютере;

• Наличие собственного ПК, гарнитуры и стабильного интернета;

• Требования к ПК: Windows 10 лицензионная, оперативная память не ниже 4 ГБ, процессор от 2.8 ГГц;

• Изолированное рабочее место, для обеспечения в рабочее время тишины.

Приглашаем кандидатов с опытом работы в компаниях Сбербанк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, Мегафон, МТС, Билайн, Тинькофф Банк, М.Видео, Эльдорадо, Связной


Откликнуться на вакансию № 3608669: Специалист контактного центра (входящая линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3608670 на должность Специалист в банк от компании Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Ярославль