Вакансия: Специалист чат-центра (без поиска клиентов)



от компании (организации): Альянс в городе (населенном пункте): Барнаул, Алтайский край, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альянс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3369832 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3369832 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Альянс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист чат-центра (без поиска клиентов)

Обязанности работника на вакансии: Специалист чат-центра (без поиска клиентов)

  • Общаться с нашими текущими или будущими клиентами и исполнителями в чатах;
  • Работать с запросами и внутренней базой знаний.

Требования к работнику на вакансии: Специалист чат-центра (без поиска клиентов)

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь онлайн-чатов, мессенджеров и пр.;
  • Умение и желание развиваться в продажах (возможно без опыта, обучение предусматривается)

Обязанности:

  • Общаться с нашими текущими или будущими клиентами и исполнителями в чатах;
  • Работать с запросами и внутренней базой знаний.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист чат-центра (без поиска клиентов)

  • Оформление официальное по ТК РФ
  • График работы: 5/2 или 2/2, предусматривается удаленная работа
  • ДМС (включая стоматологию) за счет компании, страхование (после испытательного срока)
  • Официальная белая заработная плата, стабильный оклад + премиальная часть
  • Все обучение в процессе работы, под наблюдением наставника, который будет помогать вам в рабочих ситуациях
  • Возможность профессионального и карьерного роста, не только в клиентской поддержке, но и в других подразделениях
  • Предусмотрены различные тренинги и вебинары для профессионального роста, выдают доступы к библиотекам и бизнес-изданием
  • Предоставляем корпоративные скидки на услуги и товары банка и компаний-партнёров

Ждем ваших откликов и звонков!

Звонок по номеру горячей линии бесплатный!


Откликнуться на вакансию № 3369832: Специалист чат-центра (без поиска клиентов)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3369833 на должность Диспетчер от компании КАРДОС Ритейл в городе (населенном пункте) Москва