Вакансия: Руководитель отдела кадров
от компании (организации): Торговый альянс Дионис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Топ-персонал" → "Кадры, управление персоналом"
с оплатой труда: от 60000 до 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Торговый альянс Дионис.
Вакансия № 3531119 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3531119 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Торговый альянс Дионис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела кадров
• Управление
и организация ведения кадрового учета Компании в целом.
• В подчинении 2 сотрудника Отдела кадров
на Обособленных подразделениях в субъектах РФ. Поддержка Аутсорсинговой
компании по вопросам Охраны труда и СОУТ.
•
Штатная численность Компании около 100 чел.
• Организация и ведение кадрового
делопроизводства и кадрового администрирования (прием, перевод, увольнение,
оформлении всех видов отпусков, график отпусков, штатное расписание, трудовые
договоры, справки сотрудникам с места работы, ведение, хранение, учет трудовых
книжек и вкладышей к ним, оформление должностных инструкций).
• Контроль
табелей учета рабочего времени (сменные графики, индивидуальные графики)
• Проверка и подготовка принятых табелей
по учету рабочего времени с производств к начислению заработной платы (суммированный
учет, сдельно-окладная, окладная система оплаты труда)
• Контроль
учета и оформления компенсационных выплат (сверхурочные, выходные, праздничные,
вредные условия труда)
•
Миграционный учет. Контроль оформления приема, увольнение иностранных
работников с патентом на ОП. Представление информации и отчетности по запросам
ГИТ, Миграционная служба, ССП (служба судебных приставов), Роспотребнадзор,
Роскомнадзор
• Разработка локально-нормативных документов Компании (приказы,
правила, положения);
• Контроль за соблюдением трудового законодательства;
• Подбор персонала в офис Компании;
• Документооборот по прямым
выплатам ФСС по каналам СЭДО (прием, передача электронных листков
нетрудоспособности) в системе ERP;
• Составление и отправка кадровой
отчетности в ФСС, ПФР (СЗВ-ТД).
• Мониторинг трудового и бухгалтерского законодательства;
• Контроль документооборота и проведения СОУТ и мероприятий по
Охране труда на рабочих местах (с наличием вредности) при поддержке Аутсорсиноговой
компании по вопросам Охраны труда и СОУТ;
• Контроль использования корпоративной мобильной связи сотрудников.
•
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, получение/отправка деловой
документации.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела кадров
•
Знание Трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства;
• Опыт
самостоятельного ведения кадрового делопроизводства и кадрового
администрирования
• Высшее профильное образование;
•
Уверенный пользователь 1С 8.3, ЗУП, ЕРП
•
Знание учета суммированного учета рабочего времени
• Умение работать в многозадачном режиме, высокий уровень
ответственности, внимание к деталям, исполнительность.
•
Стрессоустойчивость, внимательность, нацеленность на результат
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела кадров
Оформления
по Трудовому кодексу Российской Федерации
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 офисе Компании;
•
Корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на вакансию № 3531119: Руководитель отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3531120 на должность Руководитель отдела управления персоналом от компании Магнит, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Пенза