Вакансия: Специалист по документообороту
от компании (организации): ООО "К-МЕДИА " в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Юриспруденция" → "Земельное право"
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "К-МЕДИА ".
Вакансия № 4159112 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4159112 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "К-МЕДИА "":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Ведение документооборота по отделу
- Формирование первичных документов в программе 1С-УНР (будет предоставлено обучение)
- Работа с электронным документооборотом (ЭДО) «Диадок»
- Работа в корпоративной CRM системе
- Выставление и отправка счетов клиентам
- Формирование заданий фотографам
- Получение, проверка и отправка фотоотчетов заказчикам
- Создание заявок для курьерской службы
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа с корреспонденцией,
- Работа по переводу документов в электронный формат
- Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Высшее образование,
- Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютер, знание офисных программ (Word, Excel, PP, Adobe),
- Грамотная письменная и устная речь,
- Умение вести деловую переписку,
- Знание правил делового этикета,
- Желание и умение работать в команде.
- Ведение документооборота по отделу
- Формирование первичных документов в программе 1С-УНР (будет предоставлено обучение)
- Работа с электронным документооборотом (ЭДО) «Диадок»
- Работа в корпоративной CRM системе
- Выставление и отправка счетов клиентам
- Формирование заданий фотографам
- Получение, проверка и отправка фотоотчетов заказчикам
- Создание заявок для курьерской службы
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа с корреспонденцией,
- Работа по переводу документов в электронный формат
- Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Работа в офисе по адресу: пл. Фаберже, д.8, БЦ "Русские Самоцветы", м. "Ладожская"
- График работы: 5/2, с 10-00 до 19-00 (по согласованию возможно изменить график)
- Предоставление оборудованного рабочего места
- Официальное трудоустройство
- Испытательный срок – от 1 до 3 месяцев (на усмотрение руководства)
- Обучение корпоративным программам и системам
- Оклад после испытательного срока – 60 000 рублей + премии
- Дополнительная мотивация – годовой бонус
- Высшее образование,
- Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютер, знание офисных программ (Word, Excel, PP, Adobe),
- Грамотная письменная и устная речь,
- Умение вести деловую переписку,
- Знание правил делового этикета,
- Желание и умение работать в команде.
- Ведение документооборота по отделу
- Формирование первичных документов в программе 1С-УНР (будет предоставлено обучение)
- Работа с электронным документооборотом (ЭДО) «Диадок»
- Работа в корпоративной CRM системе
- Выставление и отправка счетов клиентам
- Формирование заданий фотографам
- Получение, проверка и отправка фотоотчетов заказчикам
- Создание заявок для курьерской службы
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа с корреспонденцией,
- Работа по переводу документов в электронный формат
- Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя
Откликнуться на вакансию № 4159112: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4159113 на должность Дорожный рабочий с питанием и проживанием от компании МП в городе (населенном пункте) Таганрог