Вакансия: Помощник руководителя / Офис-менеджер



от компании (организации): Иней в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски"
с оплатой труда: от 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Иней.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4309359 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 5 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4309359 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Иней":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер

Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер

  • Ведение календаря руководителя (рабочие/личные задачи, согласование и подтверждение времени встреч с партнерами);
  • Участие в совещаниях, ведение протоколов совещаний, сбор и постановка задач, контроль выполнения задач всеми сотрудниками и подразделениями Компании;
  • Организация совещаний и встреч (подготовка повестки совещания);
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителей и сотрудников, направляемых в командировку;
  • Прием входящих звонков;
  • Работа с почтой – проверка, сортировка, ответы на письма, отметка писем, на которые должен ответить руководитель;
  • Организация и обеспечение деловых поездок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов);
  • Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе и пр.);

Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер

  • Умение поддерживать профессиональный имидж: профессиональная этика, деловой имидж, деловой этикет, аккуратный внешний вид;
  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета (умение вести электронную переписку, телефонные переговоры)
  • Умение воспринимать и систематизировать большие объемы информации;
  • Личные качества: высокий уровень самоорганизованности, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, отличная память, аккуратность, доброжелательность;
  • Уверенный пользователь ПК (Office, E-mail, Internet);
  • Знание английского или испанского языка., на уровне intermediate.

Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер

  • 5-дневная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00);
  • Соблюдение всех гарантий по ТК РФ;
  • Комфортное место работы;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Современный комфортабельный офисЮжного шоссе);
  • Бесплатное питание;
  • Официальное трудоустройство; рядом со станцией метро «Ломоносовская», «Проспект Славы», «Международная», Санкт-Петербург, Софийская ул. д. 54, (вход с
  • Доплата за стаж от 1 года работы;
  • Быстрая адаптация: вся информация доступна и понятна, а также опытный наставник;
  • Корпоративную культуру: благоприятную атмосферу в коллективе, корпоративные мероприятия;
  • Подарки к праздникам сотрудникам и детям сотрудников;
  • Скидки на продукцию компании в фирменном магазине;
  • Премирование к юбилею;
  • Премирование к важным семейным событиям, предоставление оплачиваемых выходных;
  • Возможность дополнительного заработка: Приведи друга и получи бонус 30 000 рублей.
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!


Откликнуться на вакансию № 4309359: Помощник руководителя / Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4309360 на должность Фасовщик цеха от компании ТС Командор/ООО "КОМАНДОР-ХОЛДИНГ" в городе (населенном пункте) Красноярск