Вакансия: Ассистент/Координатор отдела продаж



от компании (организации): Торговый Дом "ПРАЙД " в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, разработка и продажа корпоративных продуктов"
с оплатой труда: от 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Торговый Дом "ПРАЙД ".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4431919 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4431919 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Торговый Дом "ПРАЙД "":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/Координатор отдела продаж

Мы - Торговый Дом «ПРАЙД».

Занимаемся оптовой продажей оборудования и материалов для систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля доступа и много-много чего еще.
Наша компания входит в число крупнейших торговых домов в г. Санкт-Петербурге. В первую очередь, это заслуга наших сотрудников, многие из которых работают с нами с момента основания компании и являются настоящими профессионалами своего дела. У нас молодой и очень дружный коллектив и мы всегда рады новым амбициозным людям.
В связи с ростом компании, нашему отделу продаж требуется Ассистент менеджера

ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
• Обработка заявок и смет от менеджеров;
• Подготовка и оформление документов, связанных с реализацией товара;
• Обеспечение и контроль документооборота (ЭДО);
• Оформление договоров;
• Прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации
• Выполнение поручений руководителя и менеджеров по продажам.

НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
• Высшее или неоконченное высшее образование;
• Знание программы 1С;
• Высокий уровень самоорганизации, грамотная устная и письменная речь;
• Опыт работы в аналогичной должности, будет вашим преимуществом.

ГАРАНТИИ ОТ НАС:
• Достойный уровень заработной платы (Оклад + KPI) , своевременные выплаты;
• Оформление по ТК РФ;
• График работы: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00;
• Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, а также возможность профессионального и карьерного роста.


Откликнуться на вакансию № 4431919: Ассистент/Координатор отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4431921 на должность Инженер ПТО от компании ЛевСтрой в городе (населенном пункте) Тюмень