Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Техническая поддержка"
с оплатой труда: от 60000 до 65000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет.
Вакансия № 4483903 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4483903 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
1. Обеспечивать поддержание в работоспособном состоянии компьютерной техники
и программных продуктов, обеспечивающих административную, научную и
учебную деятельность
2. Проводить настройки операционных систем рабочих станций, в первую очередь,
семейства Microsoft Windows для целей работы программного обеспечения; при
необходимости, разрабатывать сценарии (скрипты) для автоматизации рутинных
операций по настройке рабочих компьютерных станций
3. В целях оптимизации времени подготовки рабочих компьютерных станций к вводу в
эксплуатацию, создавать готовые образы программного обеспечения,
используемого в организации
4. При необходимости, участвовать в проведении администрирования доменной
структуры организации, службы каталогов, корпоративной почтовой системы, СКС и
телефонной системы организации
5. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
6. Техническая поддержка и консультирование пользователей (сотрудники,
преподаватели, студенты)
7. Подготовка технических заданий на закупку оборудования и ПО
8. Ведение технической и отчетной документации
9. Техническая поддержка мероприятий, работа с мультимедийным оборудованием
(аудиомикшер, видеомикшер, obs, проектор, ПК и др.)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
1. Высшее профессиональное образование
2. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
3. Приветствуется опыт работы в сфере: IT, особенно в сфере обслуживания локальных
вычислительных сетей и/или в техподдержке.
4. Необходимые знания:
- Понимание принципов построения локальных вычислительных сетей и протоколов передачи данных (стек протоколов TCP/IP и др.), настройка компьютеров для работы
- Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО
- Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять
- Знание иностранного языка: английский язык
5. Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах
6. Личные качества: Исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, многозадачность, умение работать в команде, активность, обучаемость, внимательность
7. Вашим преимуществом будут: Навыки администрирования ЛВС, знание принципов работы Microsoft Active Directory; навыки работы с ОС на базе Linux; умение читать техническую литературу на английском языке (с переводчиком); базовый разговорный английский; умение искать решение проблем в Интернете
Откликнуться на вакансию № 4483903: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4483904 на должность Менеджер по работе с клиентами (Дуслык) от компании Сбербанк России в городе (населенном пункте) Октябрьский (Республика Башкортостан)