Вакансия: Менеджер отдела ВЭД (экспорт)



от компании (организации): МИАКОМ СПБ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, ВЭД" → "Таможня"
с оплатой труда: от 100000 до 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании МИАКОМ СПБ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4484322 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4484322 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "МИАКОМ СПБ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела ВЭД (экспорт)

Группа компаний «МИАКОМ» основана в 2004 году в Санкт-Петербурге.
Многолетний производственный и инженерный опыт позволяет нам предложить комплексные инженерные решения при проектировании и строительстве.
Группа компаний «МИАКОМ» имеет собственный производственный комплекс в Ленинградской области, сеть филиалов и дилерскую сеть.
Наш продукт изготавливается под различные требования и позволяет решать задачи любой степени сложности. Мы производим следующие материалы - тканый геотекстиль, георешетки (геосетки) и геокомпозиты; строительные фасадные и кладочные сетки; объемную георешетку; противоэрозионные геоматы и многое другое.
В связи с расширением в команду отдела закупок мы приглашаем МЕНЕДЖЕРА ПО ВЭД
КРУГ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗАДАЧ:
• Развитие продаж в странах СНГ;
• Ведение переговоров с проектными организациями с целью заложения материалов, производимых предприятием в проекты;
• Поиск и работа с генподрядными и субподрядными организациями по объектам на территории СНГ;
• Участие в международных выставках, конференциях и семинарах;
• Сбор информации на рынке в своей зоне ответственности и установление контактов от имени предприятия;
• Ведение клиентской базы;
• Анализ информации о рынке в своих регионах, на основе результатов анализа разработка стратегии по реализации продукции организации;
• Составление годового, ежемесячного плана продаж;
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
• Контроль дебиторской задолженности по своим клиентам;
МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
• Успешно устанавливать профессиональные и личные отношения с людьми, участвующими в проекте;
• Готовность сопровождать сделку от поиска Клиента до отгрузки товара;
• Успешный опыт работы с ключевыми клиентами (Генподрядчики, дилеры, проектировщики, и пр.);
• Знание CRM Bitrix; пакета программ MS Office;
• Знание рынка строительных и геосинтетических материалов будет вашим преимуществом;
• Личные качества: грамотная устная и письменная речь, любовь к деньгам и желание их зарабатывать, оптимизм, нацеленность на результат, исполнительность, внимательность;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Стабильную работу в Российской производственной компании с 20-летней историей, входящей в тройку лидеров своего сегмента;
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Офис в СПб в центре города – пешая доступность от метро Петроградская;
• Наставничество, дружный коллектив;
• Быть частью коллектива, который работает для того, чтобы приносить пользу людям;
• Отношения в компании строятся на доверии, что позволит каждому сотруднику быть самостоятельным и нести ответственность за принятые решения;
• Работу над интересными и порой самыми неожиданными задачами;
• Возможность повышения квалификации, профессионального уровня и обучения за счет компании в специализированных для этого организациях;
• Участие в интересных выставках;
• Оборудованное место для приема пищи, безлимитный чай/кофе и угощения;
• Корпоративная мобильная связь;
• Подарок в день рождения каждому сотруднику.
• МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!


Откликнуться на вакансию № 4484322: Менеджер отдела ВЭД (экспорт)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4484323 на должность Специалист по приемке (сотрудник супермаркета) от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва