Вакансия: Руководитель группы административной поддержки дирекции



Логотип (торговая марка, бренд) ИСКРА, Информационный центр от компании (организации): ИСКРА, Информационный центр в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИСКРА, Информационный центр.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11569403 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11569403 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИСКРА, Информационный центр":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы административной поддержки дирекции

Информационный центр ИСКРА- официальный дистрибьютор и ведущий представитель сети КонсультантПлюс в Красноярском крае приглашает в свою команду помощника генерального директора, понимающего бизнес-процессы, с продвинутым уровнем навыков работы с разными программами и с опытом внедрения программного продукта (желательно).

Требования к работнику

- умение работать с Outlook, 1C документооборот, Skype;

- знание метода SMART для постановки задач;

- продвинутые знания Excel, PowerPoint, СЭД;

- знания в области статистики, методов и современных подходов в области анализа и визуализации данных;

- опыт консультирования по программному продукту и постановки задач для программистов приветствуется;

- навыки описания бизнес-процессов, разработки регламентов, инструкций;

- опыт работы с большими объемами данных, способность работать эффективно в условиях многозадачности;

- аналитический склад ума, системное мышление, организаторские навыки, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.

Обязанности работника

  • организация/назначение встреч, переговоров, совещаний, конференций, напоминаний;
  • планирование рабочего времени дирекции;
  • составление и ведение протоколов;
  • ведение базы контактов в Outlook, поздравлений по контактам;
  • постановка задач от дирекции к руководителям подразделений, контроль выполнения задач в срок;
  • создание групповых чатов, управление переписками, активное участие;
  • организация эффективного внутреннего взаимодействия между подразделениями и сотрудниками;
  • вовлеченность во все бизнес-процессы компании (описание, внедрение, оптимизация и управление), организация системной работы по всем направлениям, которые курирует дирекция;
  • ведение документации, подготовка отчетов (в том числе аналитических с использованием сводных таблиц), справок, презентаций.

Условия труда

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • трудоустройство согласно ТК РФ, полный соцпакет;
  • обучение на базе собственного УМЦ;
  • перспективы развития/роста;
  • корпоративная жизнь (мероприятия, сауна, бассейн и пр.)


Откликнуться на эту вакансию № 11569403: Руководитель группы административной поддержки дирекции




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11569408 на должность Главный бухгалтер от компании Зарница, ПО в городе (населенном пункте) Казань