Вакансия: Офис-менеджер (помощник руководителя/бизнес-ассистент)



Логотип (торговая марка, бренд) Центр недвижимости №1 от компании (организации): Центр недвижимости №1 в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 30000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Центр недвижимости №1.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16446972 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16446972 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Центр недвижимости №1":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (помощник руководителя/бизнес-ассистент)

Срочный открытый конкурс по подбору помощника руководителя! Резюме принимаются только до 15 ноября!

Мы, Центр Недвижимости №1 – топовое агентство недвижимости в Казани (продаем новостройки, вторичку, продвигаем и продаем жилые комплексы для застройщиков).

Мы любим обучаться, доставлять людям пользу, пробовать новое и быть на позитиве. Мы разные, но все профессионалы своего дела. Мы любим свою работу, помогаем друг другу, ставим большие цели и работаем на результат.

Для нового и быстро развивающегося направления в компании ведем поиски могучего и мОгущего бизнес-ассистента, с амбициями маркетолога и проект-менеджера.

У тебя есть возможность получить уникальный опыт, работать на стыке маркетинга, управления проектов, ИТ и управления. Понять как работают отделы маркетинга и продаж, как ведется управление проектами, как выстраивается управление в компании. Ты будешь работать с молодым, опытным и адекватным (вроде бы, но это не точно) руководителем, который будет давать тебе обратную связь и фидбеки, обучать и коучить, наставлять и делиться своим опытом. Расти по карьере - не проблема, при высоких результатах можем далее рассмотреть на менеджера по управлению проектов.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • до отказа забивать календарь руководителя важными задачами пока он не кончится;

  • делать все, чтобы завершалось максимум важных задач;

  • контролировать, чтобы руководитель успевал завершать все свои задачи, а то ему ата-та;

  • быть вдохновителем/музой коммерческого отдела;

  • решать бесконечное количество проблем, закрывать широкий спектр задач, тушить пожары - и тем самым, конечно же приносить непоправимую пользу команде;

  • много работать за компьютером, часто говорить по телефону, иногда пинать людей за несоблюдение сроков);

  • организовывать встречи и переговоры, участвовать в них;

  • планировать и организовывать бизнес-поездки;

  • помогать в запуске и ведении крупных, интересных и сложных проектов;

  • работать с руководителями, дизайнерами, маркетологами и продажниками в качестве няни, папы и мамы в одном лице;

Чего мы ожидаем от тебя:

  • коммуникабельность, опыт работы с клиентами, опыт организаторской деятельности - обязательны;

  • образование не важно, главное желание работать, участвовать в крупных проектах, расти, развиваться личностно и профессионально;

  • опыт аналогичной работы от 1 года (желателен);

  • умение работать в режиме многозадачности;

  • инициативность, высокая обучаемость, дисциплинированность;

  • очень грамотный русский язык (обязателен), английский - выше Intermediate (желателен).

Обязательно откликайся, если ты:

  • умеешь потреблять большие объемы информации;

  • не просто “красивое личико”, а готов напрягаться и быть вкладом в людей и команду;

  • умеешь слушать и слышать;

  • живешь по жизни с девизом “кто если не я”.

Что мы будем рады предложить:

  • просто идеальные условия

  • современный и просторный офис в центре города (2 мин. от м. Козья Слобода);

  • оклад 30 000руб + бонусы (после испытательного срока);

  • график 5/2, с 9:00 до 18:00 (гибко подходим к графику работы, временами может быть ненормированный);

  • наличие кухни для сотрудников (для обедов);

  • оборудованное рабочее место, удобное кресло, шустрый компьютер и классная команда;

  • карьерный рост до менеджера по управлению проектами;

  • дружественная и позитивная культура к компании, компетентные коллеги и руководители.

Если считаешь, что все описанное выше тебе интересно, то оставь отклик и обязательно напиши 5-7 предложений в сопровождение (чем тебя заинтересовала данная вакансия, что ты можешь привнести в нашу дружную команду).


Откликнуться на эту вакансию № 16446972: Офис-менеджер (помощник руководителя/бизнес-ассистент)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16446973 на должность Фармацевт от компании ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населенном пункте) Зеленоград