Вакансия: Офис-менеджер (помощник руководителя/бизнес-ассистент)
от компании (организации): Центр недвижимости №1 в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 30000 до 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Центр недвижимости №1.
Вакансия № 16446972 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16446972 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Центр недвижимости №1":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (помощник руководителя/бизнес-ассистент)
Срочный открытый конкурс по подбору помощника руководителя! Резюме принимаются только до 15 ноября!
Мы, Центр Недвижимости №1 – топовое агентство недвижимости в Казани (продаем новостройки, вторичку, продвигаем и продаем жилые комплексы для застройщиков).
Мы любим обучаться, доставлять людям пользу, пробовать новое и быть на позитиве. Мы разные, но все профессионалы своего дела. Мы любим свою работу, помогаем друг другу, ставим большие цели и работаем на результат.
Для нового и быстро развивающегося направления в компании ведем поиски могучего и мОгущего бизнес-ассистента, с амбициями маркетолога и проект-менеджера.
У тебя есть возможность получить уникальный опыт, работать на стыке маркетинга, управления проектов, ИТ и управления. Понять как работают отделы маркетинга и продаж, как ведется управление проектами, как выстраивается управление в компании. Ты будешь работать с молодым, опытным и адекватным (вроде бы, но это не точно) руководителем, который будет давать тебе обратную связь и фидбеки, обучать и коучить, наставлять и делиться своим опытом. Расти по карьере - не проблема, при высоких результатах можем далее рассмотреть на менеджера по управлению проектов.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
до отказа забивать календарь руководителя важными задачами пока он не кончится;
-
делать все, чтобы завершалось максимум важных задач;
-
контролировать, чтобы руководитель успевал завершать все свои задачи, а то ему ата-та;
-
быть вдохновителем/музой коммерческого отдела;
-
решать бесконечное количество проблем, закрывать широкий спектр задач, тушить пожары - и тем самым, конечно же приносить непоправимую пользу команде;
-
много работать за компьютером, часто говорить по телефону, иногда пинать людей за несоблюдение сроков);
-
организовывать встречи и переговоры, участвовать в них;
-
планировать и организовывать бизнес-поездки;
-
помогать в запуске и ведении крупных, интересных и сложных проектов;
-
работать с руководителями, дизайнерами, маркетологами и продажниками в качестве няни, папы и мамы в одном лице;
Чего мы ожидаем от тебя:
-
коммуникабельность, опыт работы с клиентами, опыт организаторской деятельности - обязательны;
-
образование не важно, главное желание работать, участвовать в крупных проектах, расти, развиваться личностно и профессионально;
-
опыт аналогичной работы от 1 года (желателен);
-
умение работать в режиме многозадачности;
-
инициативность, высокая обучаемость, дисциплинированность;
-
очень грамотный русский язык (обязателен), английский - выше Intermediate (желателен).
Обязательно откликайся, если ты:
-
умеешь потреблять большие объемы информации;
-
не просто “красивое личико”, а готов напрягаться и быть вкладом в людей и команду;
-
умеешь слушать и слышать;
-
живешь по жизни с девизом “кто если не я”.
Что мы будем рады предложить:
-
просто идеальные условия
-
современный и просторный офис в центре города (2 мин. от м. Козья Слобода);
-
оклад 30 000руб + бонусы (после испытательного срока);
-
график 5/2, с 9:00 до 18:00 (гибко подходим к графику работы, временами может быть ненормированный);
-
наличие кухни для сотрудников (для обедов);
-
оборудованное рабочее место, удобное кресло, шустрый компьютер и классная команда;
-
карьерный рост до менеджера по управлению проектами;
-
дружественная и позитивная культура к компании, компетентные коллеги и руководители.
Если считаешь, что все описанное выше тебе интересно, то оставь отклик и обязательно напиши 5-7 предложений в сопровождение (чем тебя заинтересовала данная вакансия, что ты можешь привнести в нашу дружную команду).
Откликнуться на эту вакансию № 16446972: Офис-менеджер (помощник руководителя/бизнес-ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16446973 на должность Фармацевт от компании ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населенном пункте) Зеленоград