Вакансия: Администратор в магазин женской одежды (ТРК EUROPOLIS)
от компании (организации): M.Reason в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании M.Reason.
Вакансия № 19492839 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19492839 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "M.Reason":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в магазин женской одежды (ТРК EUROPOLIS)
Приглашаем Вас на работу в стабильную компанию, с которой можно зарабатывать и развиваться.
М.REASON – женская одежда премиального уровня.
М.REASON - компания полного цикла, от дизайна и разработки до реализации готовых изделий, собственное швейное производство, оснащенное современным оборудованием и крупная розничная сеть, включающая в себя более 60 магазинов и корнеров. История компании берет свое начало в 2007 году.
Обязанности работника
- Консультирование клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа;
- Поддержание стандартов работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале);
- Обеспечение сохранности имущества и товара Компании;
- Приём/разбор поставки;
- Участие в инвентаризациях;
- Работа на кассе/ведение кассовой отчетности.
Наши предложения:
- Оформление по Трудовому кодексу c 1-го рабочего дня;
- Удобный график работы (2/2);
- Высокий уровень дохода (оклад + премия за выполнение личного плана + премия за выполнение плана магазина);
- Выплата заработной 2 раза в месяц без задержек;
- Оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных, согласно законодательству;
- Скидки на продукцию компании;
- Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет компании);
- Постоянное обучение новым методам в процессе работы, что позволит Вам повысить свои профессиональные качества и зарабатывать больше;
- Оплата проезда (при необходимости);
- Дружный и сплочённый коллектив;
- Корпоративная форма.
Что для нас важно:
- Опыт работы от 1 года Управляющим/ Администратором магазина в сегменте одежда/обувь обязателен;
- Грамотная речь и коммуникабельность;
- Желание зарабатывать, расти и развиваться в продажах;
- Активность, командный дух;
- ПК - уверенный пользователь, знание 1С:8., ККМ.
Откликнуться на эту вакансию № 19492839: Администратор в магазин женской одежды (ТРК EUROPOLIS)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19492842 на должность Ведущий специалист логистики от компании СКАУТ-Корпоративные Решения в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург