Вакансия: Администратор в магазин женской одежды (ТРК EUROPOLIS)



Логотип (торговая марка, бренд) M.Reason от компании (организации): M.Reason в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании M.Reason.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 19492839 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19492839 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "M.Reason":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в магазин женской одежды (ТРК EUROPOLIS)

Приглашаем Вас на работу в стабильную компанию, с которой можно зарабатывать и развиваться.

М.REASON – женская одежда премиального уровня.
М.REASON - компания полного цикла, от дизайна и разработки до реализации готовых изделий, собственное швейное производство, оснащенное современным оборудованием и крупная розничная сеть, включающая в себя более 60 магазинов и корнеров. История компании берет свое начало в 2007 году.

Обязанности работника

- Консультирование клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа;

- Поддержание стандартов работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале);

- Обеспечение сохранности имущества и товара Компании;

- Приём/разбор поставки;

- Участие в инвентаризациях;

- Работа на кассе/ведение кассовой отчетности.

Наши предложения:

- Оформление по Трудовому кодексу c 1-го рабочего дня;

- Удобный график работы (2/2);

- Высокий уровень дохода (оклад + премия за выполнение личного плана + премия за выполнение плана магазина);

- Выплата заработной 2 раза в месяц без задержек;

- Оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных, согласно законодательству;

- Скидки на продукцию компании;

- Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет компании);

- Постоянное обучение новым методам в процессе работы, что позволит Вам повысить свои профессиональные качества и зарабатывать больше;

- Оплата проезда (при необходимости);

- Дружный и сплочённый коллектив;

- Корпоративная форма.

Что для нас важно:

- Опыт работы от 1 года Управляющим/ Администратором магазина в сегменте одежда/обувь обязателен;

- Грамотная речь и коммуникабельность;

- Желание зарабатывать, расти и развиваться в продажах;

- Активность, командный дух;

- ПК - уверенный пользователь, знание 1С:8., ККМ.


Откликнуться на эту вакансию № 19492839: Администратор в магазин женской одежды (ТРК EUROPOLIS)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19492842 на должность Ведущий специалист логистики от компании СКАУТ-Корпоративные Решения в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург