Вакансия: HR-специалист



Логотип (торговая марка, бренд) Botavikos от компании (организации): Botavikos в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Botavikos.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21132018 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21132018 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Botavikos":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: HR-специалист

Botavikos – российский производитель натуральной косметики, поставщик широкого ассортимента эфирных и растительных масел для ароматерапии и натуральной парфюмерии. Каждое косметическое средство Botavikos минимум на 95% состоит из натуральных компонентов природного происхождения. Косметика Botavikos – растительный уход, который помогает восстановить естественные защитные силы, гармонизировать физиологические процессы, помочь коже и волосам стать здоровыми. Вся косметика Botavikos отмечена знаком Cruelty-free and Vegan. Это значит, что в составе никогда не используются ингредиенты животного происхождения, и продукция подходит для веганов.

В связи с активным развитием компании приглашаем соискателей на позицию менеджера по персоналу, HR Generalist.

Обязанности работника

Ведение КДП на 130 человек (около 30% рабочего времени):

  1. Оформление трудоустройства, отпуска, командировки, больничных, увольнения сотрудников итд
  2. Формирование штатного расписания
  3. Разработка должностных инструкций
  4. Ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2
  5. Составление и актуализация внутренних нормативных документов: приказы, акты, положения, инструкции.
  6. Проведения СОУТ, ведение журналов по охране труда
  7. Учет рабочего времени сотрудников и ведение табеля

Управление персоналом (производство, офис, розница суммарно - около 60% рабочего времени):

  1. Подбор персонала на актуальные вакансии компании
  2. Участие в HR –мероприятиях компании в направлениях адаптации, обучения и развития, аттестации сотрудников

Реализация проектов в направлении HR (около 10% рабочего времени):

  1. Работа с HR-брендом компании
  2. Выстраивание и формализация бизнес-процессов подразделений совместно с руководством компании
  3. Разработка системы материальной и не материальной мотивации

Требования к работнику

  1. Оконченное высшее образование, грамотная устная и письменная речь
  2. Уверенный пользователь ПК: пакет Microsoft, 1С, интернет
  3. Ответственность, внимательность, порядочность, умение работать в режиме многозадачности,
  4. Желание работать и развиваться в направлении HR.

Условия труда

  1. Оформление согласно ТК РФ;
  2. График работы пн-чт с 09.00-18.00, пт с 09.00-17.00;
  3. До БЦ Сириус Парк ходят бесплатные шаттлы от м. Нагатинская и Коломенская (также не далеко МЦК Верхние котлы и МЦД Москворечье);
  4. Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
  5. Возможность профессионального и карьерного роста.

Место работы:

г. Москва, Каширское шоссе, д. 3, корпус 2, строение 4, офисы В400 и В402

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании!

Срок рассмотрения резюме - 14 календарных дней. Отсутствие ответа на ваш отклик означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения.


Откликнуться на эту вакансию № 21132018: HR-специалист




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21132020 на должность Экономист-сметчик от компании АО Центр аварийно – спасательных и экологических операций в городе (населенном пункте) Москва