Вакансия: Руководитель 1-й линии поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Страховая компания Тюмень - Полис от компании (организации): ООО Страховая компания Тюмень - Полис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Страховая компания Тюмень - Полис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22344216 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22344216 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Страховая компания Тюмень - Полис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель 1-й линии поддержки

Мы – цифровая страховая компания нового типа, стартап, созданный при участии крупнейших российских финансовых институтов. Приглашаем в свою команду IT Support specialist

Обязанности работника

- Управлять выполнением операционных метрик поддержки;

- Контролировать сквозные качественные метрики сервиса и отвечать за их рост;

- Организация и контроль инцидент-менеджмента;

- Мониторинг работоспособности систем

- Формировать требования к функциональности внутреннего ПО для поддержки, прорабатывать реализацию;

- Взаимодействовать с операционными руководителями клиентского сервиса других подразделений: договариваться о новых общих процессах, искать и находить компромиссы;

- Участвовать в развитии и масштабировании 1-ой линии поддержки.

- Информационно-техническая поддержка сотрудников компании. Информирование, выявление первичной потребности;

- Прием и регистрация обращений от пользователей (телефонные звонки, электронная почта);

- Работа с системами обработки заявок (JIRA, Confluence);

- Обработка обращений в рамках компетенции первой линии;

- Эскалация обращений на другие уровни поддержки;

- Контроль исполнения заявок. Еженедельное проведение мониторинга открытых и закрытых обращений. Подготовка отчетов.

- Разработка инструкций и должностных регламентов;

- Формирование базы знаний для пользователей;

Требования к работнику

- Клиентоориентированность, внимательность, быстрая обучаемость, многозадачность;

- Письменная и устная грамотность;

- Умение работать с большим объёмом информации в стрессовых условиях и правильно расставлять приоритеты;

- Знание и понимание базовых принципов ITIL\ITSM

- Желание узнавать новое, вносить предложение по улучшению процессов;

- Уверенный пользователь ПК.

- Оконченное высшее образование (в сфере IT будет преимуществом);

- Опыт создания 1 линии технической поддержки с «нуля»

- Опыт настройки проектов Jira SD, Confluence

- Опыт работы с системами мониторинга Grafana

- Опыт работы в IT сфере;

Условия труда

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Достойная оплата за твой труд
  • Кухня с вкусняшками
  • Зоны отдыха в офисе
  • Гибридный график (офис/удаленка)
  • Новый офис на Павелецкой (3 мин. от метро)
  • ДМС со стоматологией
  • Дружную команду, вдохновленную на победы


Откликнуться на эту вакансию № 22344216: Руководитель 1-й линии поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22344217 на должность Водитель-экспедитор легкового и грузового транспорта от компании ИП Астафьев Михаил Юрьевич в городе (населенном пункте) Уфа