Вакансия: Руководитель 1-й линии поддержки
от компании (организации): ООО Страховая компания Тюмень - Полис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Страховая компания Тюмень - Полис.
Вакансия № 22344216 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22344216 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Страховая компания Тюмень - Полис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель 1-й линии поддержки
Мы – цифровая страховая компания нового типа, стартап, созданный при участии крупнейших российских финансовых институтов. Приглашаем в свою команду IT Support specialist
Обязанности работника
- Управлять выполнением операционных метрик поддержки;
- Контролировать сквозные качественные метрики сервиса и отвечать за их рост;
- Организация и контроль инцидент-менеджмента;
- Мониторинг работоспособности систем
- Формировать требования к функциональности внутреннего ПО для поддержки, прорабатывать реализацию;
- Взаимодействовать с операционными руководителями клиентского сервиса других подразделений: договариваться о новых общих процессах, искать и находить компромиссы;
- Участвовать в развитии и масштабировании 1-ой линии поддержки.
- Информационно-техническая поддержка сотрудников компании. Информирование, выявление первичной потребности;
- Прием и регистрация обращений от пользователей (телефонные звонки, электронная почта);
- Работа с системами обработки заявок (JIRA, Confluence);
- Обработка обращений в рамках компетенции первой линии;
- Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
- Контроль исполнения заявок. Еженедельное проведение мониторинга открытых и закрытых обращений. Подготовка отчетов.
- Разработка инструкций и должностных регламентов;
- Формирование базы знаний для пользователей;
Требования к работнику
- Клиентоориентированность, внимательность, быстрая обучаемость, многозадачность;
- Письменная и устная грамотность;
- Умение работать с большим объёмом информации в стрессовых условиях и правильно расставлять приоритеты;
- Знание и понимание базовых принципов ITIL\ITSM
- Желание узнавать новое, вносить предложение по улучшению процессов;
- Уверенный пользователь ПК.
- Оконченное высшее образование (в сфере IT будет преимуществом);
- Опыт создания 1 линии технической поддержки с «нуля»
- Опыт настройки проектов Jira SD, Confluence
- Опыт работы с системами мониторинга Grafana
- Опыт работы в IT сфере;
Условия труда
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Достойная оплата за твой труд
- Кухня с вкусняшками
- Зоны отдыха в офисе
- Гибридный график (офис/удаленка)
- Новый офис на Павелецкой (3 мин. от метро)
- ДМС со стоматологией
- Дружную команду, вдохновленную на победы
Откликнуться на эту вакансию № 22344216: Руководитель 1-й линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22344217 на должность Водитель-экспедитор легкового и грузового транспорта от компании ИП Астафьев Михаил Юрьевич в городе (населенном пункте) Уфа