Вакансия: Специалист технической поддержки / Helpdesk
от компании (организации): Buyk в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Buyk.
Вакансия № 22344238 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22344238 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Buyk":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk
Компания BUYK запускает проект модели цифрового ритейла на американском рынке (доставка продуктов питания и товаров первой необходимости на базе инфраструктуры складов в районе доставки).
Наша команда сегодня – это уже более 250 профессионалов в России и в США, и в ближайшее время мы планируем увеличить штат вдвое.
Мы рассматриваем кандидатов с разным опытом работы. У нас много разноплановых задач, поэтому мы точно найдем применение твоим навыкам и варианты для развития.
Задачи, которые предстоит решать в команде::
-
Обработка входящих обращений от клиентов приложения — самостоятельное решение типовых проблем и передача более сложных технических второй линии поддержки;
-
Локализация проблем и их документирование в Confluence;
-
Работа с технической документацией;
-
Помощь коллегам в выдаче техники, настройке оборудования (разовые заявки).
Что мы ждем от тебя:
-
Релевантный опыт работы от 1 года;
-
Понимание принципов работы компьютерной техники и офисных приложений;
-
Опыт работы с Confluence/Jira/ServiceDesk (желательно);
-
Плюсом будет знание Microsoft Office 365, Exchange, Azure AD, Sharepoint;
- Английский язык от уровня Intermediate (документация пишется только на английском языке, общаться тоже будет необходимо);
- Умение анализировать ошибки, самостоятельно решать проблемы (в рамках компетенции);
- Хорошие навыки коммуникации;
- Интерес к развитию и познанию новых технологий, готовность быстро обучаться.
Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому создаем максимально комфортные условия для реализации профессиональных амбиций:
- Официальное трудоустройство;
- График 2/2 в офисе (у м. Динамо);
- Расширенный ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Оплачиваемый отпуск 31 день (дополнительные 3 дня).
Наш фокус это:
- Работа в крутом проекте, востребованность которого уже очевидна и будет только увеличиваться;
- Минимум бюрократии, максимум здравого смысла;
- Современный стек, выстроенные процессы в разработке и других подразделениях;
- Профессиональная команда, в которой ты сможешь реализовать свой потенциал.
Если ты хочешь развивать продукт, который делает жизнь людей лучше и комфортнее – WELCOME TO BUYK FAMILY!
Откликнуться на эту вакансию № 22344238: Специалист технической поддержки / Helpdesk