Вакансия: Специалист технической поддержки / Helpdesk



от компании (организации): Buyk в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Buyk.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22344238 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22344238 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Buyk":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk

Компания BUYK запускает проект модели цифрового ритейла на американском рынке (доставка продуктов питания и товаров первой необходимости на базе инфраструктуры складов в районе доставки).

Наша команда сегодня – это уже более 250 профессионалов в России и в США, и в ближайшее время мы планируем увеличить штат вдвое.

Мы рассматриваем кандидатов с разным опытом работы. У нас много разноплановых задач, поэтому мы точно найдем применение твоим навыкам и варианты для развития.

Задачи, которые предстоит решать в команде::

  • Обработка входящих обращений от клиентов приложения — самостоятельное решение типовых проблем и передача более сложных технических второй линии поддержки;

  • Локализация проблем и их документирование в Confluence;

  • Работа с технической документацией;

  • Помощь коллегам в выдаче техники, настройке оборудования (разовые заявки).

Что мы ждем от тебя:

  • Релевантный опыт работы от 1 года;

  • Понимание принципов работы компьютерной техники и офисных приложений;

  • Опыт работы с Confluence/Jira/ServiceDesk (желательно);

  • Плюсом будет знание Microsoft Office 365, Exchange, Azure AD, Sharepoint;

  • Английский язык от уровня Intermediate (документация пишется только на английском языке, общаться тоже будет необходимо);
  • Умение анализировать ошибки, самостоятельно решать проблемы (в рамках компетенции);
  • Хорошие навыки коммуникации;
  • Интерес к развитию и познанию новых технологий, готовность быстро обучаться.

Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому создаем максимально комфортные условия для реализации профессиональных амбиций:

  • Официальное трудоустройство;
  • График 2/2 в офисе (у м. Динамо);
  • Расширенный ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Оплачиваемый отпуск 31 день (дополнительные 3 дня).

Наш фокус это:

  • Работа в крутом проекте, востребованность которого уже очевидна и будет только увеличиваться;
  • Минимум бюрократии, максимум здравого смысла;
  • Современный стек, выстроенные процессы в разработке и других подразделениях;
  • Профессиональная команда, в которой ты сможешь реализовать свой потенциал.

Если ты хочешь развивать продукт, который делает жизнь людей лучше и комфортнее – WELCOME TO BUYK FAMILY!


Откликнуться на эту вакансию № 22344238: Специалист технической поддержки / Helpdesk




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22344239 на должность Инженер-технолог (заместитель главного технолога) от компании ООО Винзилинский завод керамических стеновых материалов в городе (населенном пункте) поселок городского типа Винзили