Вакансия: Секретарь-делопроизводитель



Логотип (торговая марка, бренд) Loftice от компании (организации): Loftice в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 70000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Loftice.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23731658 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23731658 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Loftice":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-делопроизводитель

Loftice - аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные сервисы в известных международных компаниях.

Ищем в нашу команду Секретаря-делопроизводителя для работы на территории швейцарской компании Lindt, производителя шоколада и прочих кондитерских изделий.

Обязанности работника

  • Административная поддержка офиса (~90 человек);
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Оформление пропусков и встреча посетителей;
  • Оформление заявок на внос/вынос оборудования/грузов;
  • Работа с курьерскими службами, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, помощь сотрудникам с заказами курьеров;
  • Подготовка переговорных и ресепшена к работе (разложить шоколад, поставить воду);
  • Контроль наличия и заказ канцтоваров и хозяйственных товаров для офиса;
  • Заказ продуктов питания, доставки ланчей и воды для офиса;
  • Travel поддержка: бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов для сотрудников административного отдела и отдела по работе с персоналом;
  • Заказ визитных карточек работникам;
  • Оформление пропусков и заявок на парковку для новых сотрудников;
  • Оформление счетов и закрывающих документов контрагентов для создания, согласования и проведения PO в SAP;
  • Проверка согласования счетов и иных документов в SAP и контроль подписания соответствующих документов в Диадок или на бумажном носителе;
  • Получение приложений/договоров/дополнительных соглашений от контрагентов в электронном виде, отправка их на согласование ответственным сотрудникам Заказчика, коммуникация и контроль на всех этапах до окончательного подписания документа;
  • Ведение реестра учёта счетов и закрывающих документов Клиента.

Требования к работнику

  • Знание английского языка - Intermediate (разговорный);
  • Уверенный пользователь ПК: опыт работы с формулами и сводными таблицами в Excel, знание SAP и Диадок);
  • Опыт работы со счетами;
  • Отличные коммуникативные навыки, доброжелательное отношение к коллегам, клиентам и третьим лицам;
  • Знание делового этикета и грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая надежность, пунктуальность, высокая внимательность к мелочам;
  • Экономическое/бухгалтерское образование желательно.

Условия труда

  • Современный офис в историческом центре Москвы;
  • График: пн-пт 9:00 – 18:00, обед 1 час;
  • Официальное оформление на срочный трудовой договор (с трудовой книжкой) и полностью "белая" заработная плата чётко в срок, отпуска и больничные по ТК;
  • Оклад - 70 000 руб. до вычета налогов;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Откликнуться на эту вакансию № 23731658: Секретарь-делопроизводитель




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23731660 на должность Специалист (по подготовке и сопровождению договоров) 1 категории от компании Судостроительный комплекс Звезда в городе (населенном пункте) Большой Камень