Вакансия: Инженер технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО ПРОСИСТЕМЫ от компании (организации): ТОО ПРОСИСТЕМЫ в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 170000 до 250000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО ПРОСИСТЕМЫ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25207330 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25207330 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО ПРОСИСТЕМЫ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки

Здравствуйте, уважаемый соискатель!

Компания «ПРОСИСТЕМЫ» расширяет штат специалистов первой линии технической поддержки.

Наши клиенты - это ведущие розничные сети, Вы сможете поработать с крупнейшими из них и получить разнообразный опыт: Вас ждут бесплатное обучение IT-технологиям, работа с торговым оборудованием, ценный опыт работы программами 1С и интересные технические задачи.

Вы будете развиваться как специалист в перспективной команде профессионалов: у нас прозрачная система профессионального роста – Вы можете построить свою карьеру:
в техническом отделе: станете Системным инженером и будете внедрять проекты по автоматизации;
в отделе бизнес-решений: пополните ряды уникальных и востребованных Консультантов 1С.

Требования:

  • Образование высшее техническое в сфере информационных технологий;
  • Опыт работы не менее года на HelpDesk;
  • Знания в области администрирования системного и прикладного ПО, баз данных, серверного оборудования, Windows, сетевых протоколов;
  • Опыт настройки и конфигурирования рабочих станций, настройки сетей;
  • Опыт подключения периферийных устройств и настройка драйверов;
  • Опыт работы с торговым оборудованием - сканер штрих-кода, весы, принтер чеков.

Обязанности:

  1. Сопровождение автоматизированной системы розничных продаж;
  2. Дистанционное консультирование Клиентов;
  3. Диагностика и первичный ремонт торгового и компьютерного оборудования;
  4. Обслуживание программно-аппаратного комплекса на территории Клиента (с выездом);
  5. Обновление конфигурации узлов распределённой базы 1С;
  6. Установка и настройка торгового оборудования;
  7. Восстановление работы баз данных 1С для продолжения продаж и передача на контроль целостности данных системным инженерам;
  8. Контроль за регламентной архивацией базы данных;
  9. Контроль выполнения регламентных обменов между базами 1С;
  10. Решение типовых вопросов по работе с программным фискализатором;
  11. Консультирование клиентов по типовым вопросам работы с торговым оборудованием;
  12. Ведение отчётов о выполненных работах в CRM;
  13. Умение "гуглить" и пользоваться найденной информацией;
  14. Умение расставлять приоритеты при выполнении работ.

Условия работы:

  • График работы: Пн. – Пт., с 9.00 до 18.00, а также дежурства несколько раз в неделю (с последующим выходным днём);
  • Оплата транспортных расходов;
  • Заработная плата из двух составляющих:
    -фиксированная часть,
    -бонусная часть: зависит от качества и своевременности обработки заявок и проведённых работ.


Откликнуться на эту вакансию № 25207330: Инженер технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25207331 на должность Системный администратор 2 категории от компании ООО ИТС в городе (населенном пункте) Красноярск