Вакансия: Инженер технической поддержки
от компании (организации): ТОО ПРОСИСТЕМЫ в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 170000 до 250000 KZT
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО ПРОСИСТЕМЫ.
Вакансия № 25207330 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25207330 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО ПРОСИСТЕМЫ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Здравствуйте, уважаемый соискатель!
Компания «ПРОСИСТЕМЫ» расширяет штат специалистов первой линии технической поддержки.
Наши клиенты - это ведущие розничные сети, Вы сможете поработать с крупнейшими из них и получить разнообразный опыт: Вас ждут бесплатное обучение IT-технологиям, работа с торговым оборудованием, ценный опыт работы программами 1С и интересные технические задачи.
Вы будете развиваться как специалист в перспективной команде профессионалов: у нас прозрачная система профессионального роста – Вы можете построить свою карьеру:
в техническом отделе: станете Системным инженером и будете внедрять проекты по автоматизации;
в отделе бизнес-решений: пополните ряды уникальных и востребованных Консультантов 1С.
Требования:
- Образование высшее техническое в сфере информационных технологий;
- Опыт работы не менее года на HelpDesk;
- Знания в области администрирования системного и прикладного ПО, баз данных, серверного оборудования, Windows, сетевых протоколов;
- Опыт настройки и конфигурирования рабочих станций, настройки сетей;
- Опыт подключения периферийных устройств и настройка драйверов;
- Опыт работы с торговым оборудованием - сканер штрих-кода, весы, принтер чеков.
Обязанности:
- Сопровождение автоматизированной системы розничных продаж;
- Дистанционное консультирование Клиентов;
- Диагностика и первичный ремонт торгового и компьютерного оборудования;
- Обслуживание программно-аппаратного комплекса на территории Клиента (с выездом);
- Обновление конфигурации узлов распределённой базы 1С;
- Установка и настройка торгового оборудования;
- Восстановление работы баз данных 1С для продолжения продаж и передача на контроль целостности данных системным инженерам;
- Контроль за регламентной архивацией базы данных;
- Контроль выполнения регламентных обменов между базами 1С;
- Решение типовых вопросов по работе с программным фискализатором;
- Консультирование клиентов по типовым вопросам работы с торговым оборудованием;
- Ведение отчётов о выполненных работах в CRM;
- Умение "гуглить" и пользоваться найденной информацией;
- Умение расставлять приоритеты при выполнении работ.
Условия работы:
- График работы: Пн. – Пт., с 9.00 до 18.00, а также дежурства несколько раз в неделю (с последующим выходным днём);
- Оплата транспортных расходов;
- Заработная плата из двух составляющих:
-фиксированная часть,
-бонусная часть: зависит от качества и своевременности обработки заявок и проведённых работ.
Откликнуться на эту вакансию № 25207330: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25207331 на должность Системный администратор 2 категории от компании ООО ИТС в городе (населенном пункте) Красноярск