Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): ООО СТА ЛОГИСТИК в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО СТА ЛОГИСТИК.
Вакансия № 25572458 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25572458 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО СТА ЛОГИСТИК":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Задачи:
- Распределение входящих заявок пользователей в системе ServiceDesk (первая и вторая линия поддержки пользователей);
- Решение типовых (согласно имеющейся базы решений) и не типовых заявок;
- Оказание информационной поддержки по использованию общего офисного ПО, по функционалу ERP и BI систем, по работе с IP-телефонами, тонкими клиентами, нет-топами, ноутбуками;
- Администрирование прав доступа в ERP и BI cистемах, выполнение простейших операций;
- Регистрация/администрирование/удаление пользователей, почтовых ящиков в информационной системе;
- Настройка ЭЦП;
- Подключение и настройка новых рабочих мест;
- Замена пользовательского оборудования, вышедшего из строя;
- Контроль обслуживания оргтехники (без заправки картриджей);
- Написание/актуализация инструкций для пользователей.
Какие требования мы предъявляем?
- Навыки работы с базовым офисным ПО и оргтехникой;
- Понимание принципов построения компьютерных сетей;
- Навыки администрирования десктопных и серверных ОС;
- Чёткая, грамотная устная и письменная речь;
- Умение слушать собеседника, задавать вопросы, ясно выражать свои мысли, корректно общаться с пользователями;
- Обязательность и исполнительность;
- Умение и желание работать в команде;
- Стрессоустойчивость и позитив ;)
- Английский язык от уровня Pre-Intermediate;
- Опыт в IT будет преимуществом.
Условия труда
- Полное сопровождение и поддержку в период адаптации (у нас выстроена система курирования новых сотрудников, а коллеги всегда рады ответить на любой вопрос);
- Обучение на корпоративной платформе STA University (онлайн-формат) – курсы и вебинары от ведущих бизнес-тренеров России и стран СНГ;
- Высокий уровень автоматизации процессов (мы используем MS Axapta, QlickView, ServiceDesk, Мегаплан) и отлаженность бизнес-процессов (есть четкое разграничение ответственности между сотрудниками);
- Возможность составить индивидуальный график рабочего времени, в том числе в рамках удаленной работы;
- Официальное оформление с первого рабочего дня, заработная плата дважды в месяц на карточку;
- Офис на ст.м. Я.Коласа с комнатой отдыха, корпоративной библиотекой, бесплатными кофе и чаем. Раз в неделю свежие фрукты;
- Возможность индивидуальных консультаций с корпоративным психологом за счет средств Компании.
Откликнуться на эту вакансию № 25572458: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25572459 на должность Контент-менеджер сайта от компании ТОО Дега в городе (населенном пункте) Алматы