Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО СТА ЛОГИСТИК от компании (организации): ООО СТА ЛОГИСТИК в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО СТА ЛОГИСТИК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25572458 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25572458 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО СТА ЛОГИСТИК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Задачи:

  • Распределение входящих заявок пользователей в системе ServiceDesk (первая и вторая линия поддержки пользователей);
  • Решение типовых (согласно имеющейся базы решений) и не типовых заявок;
  • Оказание информационной поддержки по использованию общего офисного ПО, по функционалу ERP и BI систем, по работе с IP-телефонами, тонкими клиентами, нет-топами, ноутбуками;
  • Администрирование прав доступа в ERP и BI cистемах, выполнение простейших операций;
  • Регистрация/администрирование/удаление пользователей, почтовых ящиков в информационной системе;
  • Настройка ЭЦП;
  • Подключение и настройка новых рабочих мест;
  • Замена пользовательского оборудования, вышедшего из строя;
  • Контроль обслуживания оргтехники (без заправки картриджей);
  • Написание/актуализация инструкций для пользователей.

Какие требования мы предъявляем?

  • Навыки работы с базовым офисным ПО и оргтехникой;
  • Понимание принципов построения компьютерных сетей;
  • Навыки администрирования десктопных и серверных ОС;
  • Чёткая, грамотная устная и письменная речь;
  • Умение слушать собеседника, задавать вопросы, ясно выражать свои мысли, корректно общаться с пользователями;
  • Обязательность и исполнительность;
  • Умение и желание работать в команде;
  • Стрессоустойчивость и позитив ;)
  • Английский язык от уровня Pre-Intermediate;
  • Опыт в IT будет преимуществом.

Условия труда

  • Полное сопровождение и поддержку в период адаптации (у нас выстроена система курирования новых сотрудников, а коллеги всегда рады ответить на любой вопрос);
  • Обучение на корпоративной платформе STA University (онлайн-формат) – курсы и вебинары от ведущих бизнес-тренеров России и стран СНГ;
  • Высокий уровень автоматизации процессов (мы используем MS Axapta, QlickView, ServiceDesk, Мегаплан) и отлаженность бизнес-процессов (есть четкое разграничение ответственности между сотрудниками);
  • Возможность составить индивидуальный график рабочего времени, в том числе в рамках удаленной работы;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня, заработная плата дважды в месяц на карточку;
  • Офис на ст.м. Я.Коласа с комнатой отдыха, корпоративной библиотекой, бесплатными кофе и чаем. Раз в неделю свежие фрукты;
  • Возможность индивидуальных консультаций с корпоративным психологом за счет средств Компании.


Откликнуться на эту вакансию № 25572458: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25572459 на должность Контент-менеджер сайта от компании ТОО Дега в городе (населенном пункте) Алматы