Вакансия: Специалист технической поддержки



от компании (организации): ООО Финвин технолоджис в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Финвин технолоджис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25743660 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25743660 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Финвин технолоджис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Обязанности работника

-Отвечать на входящие обращения клиентов в HelpDesk системе на русском и английском языках (каналы: виджет на сайте, телеграм, email);
- Своевременно и точно предлагать поддержку и решения для пользователей, в соответствии с политикой обслуживания клиентов компании;
- Взаимодействовать с маркетингом, командой разработки и тестирования: при выявлении проблем вам будет необходимо узнать подробности у пользователей, передать информацию одной из команд, отслеживать статус задачи;
- Работать в посменном графике: дневные и вечерние смены.

Требования к работнику

- Грамотный русский / английский язык;
- Владение ПК (Продвинутый пользователь MacOS, Windows 7/10/11, Microsoft Office);
- Опыт работы c Confluence / Jira / HelpDesk системами;
- Работа с документацией;
- Знание английского языка. Уровень Intermediate (B1).

Какие качества и навыки нам важны:
- Отзывчивость и развитое чувство эмпатии. Желание помогать пользователям;
- Ответственность. Нам важно доверить задачу и без дополнительных проверок получить необходимый результат, который сотрудник выдает несмотря на личные и рабочие обстоятельства;
- Умение распределять и контролировать отведенное время с учетом количества рабочих задач;
- Умение структурировать и доносить информацию до других. Ставить задачи и воспринимать обратную связь;
- Грамотность. Умение лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно;
- Опыт работы в технической поддержке будут преимуществом.

Условия труда

- Работа в амбициозной компании, которая формирует новые рынки;
- Серьезный уровень профессионального роста;
- Удаленная работа из любой точки мира;
- Гибкий график работы;
- Официальное трудоустройство;
- Оплата обучающих и языковых курсов;
- Дружный коллектив, взаимопомощь коллег;
- Работа в крутом проекте, востребованность которого уже очевидна и будет только увеличиваться;
- Быстрорастущий продуктовый стартап, что означает множество возможностей для роста
- Оплата сервисов для работы.


Откликнуться на эту вакансию № 25743660: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25743661 на должность Старший консультант в группу аудита налогов от компании Технологии Доверия, Департамент Аудиторские и сопутствующие услуги в городе (населенном пункте) Уфа