Вакансия: Специалист техподдержки L1



Логотип (торговая марка, бренд) ActiveCloud от компании (организации): ActiveCloud в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 1000 до 1600 бел. руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ActiveCloud.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27684616 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27684616 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ActiveCloud":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки L1

ActiveCloud является одним из ведущих поставщиков облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ.

Основное направление деятельности компании – предоставление облачной инфраструктуры для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов; оказание услуг по аудиту и миграции в облако, информационной безопасности, проектированию и техническому сопровождению облачных решений.

Приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста службы технической поддержки (Helpdesk, Level 1).

Основные требования к нашему будущему коллеге:

  • Среднее-специальное техническое или высшее образование;
  • Знания операционной системы Linux (рассмотрим кандидатов в т.ч. с теоретический подготовкой);
  • Знание сетевых протоколов и принципов функционирования сетей;
  • Понимание технологий баз данных (желательно MySQL);
  • Опыт разворачивания стандартного набора служб и администрирования операционных систем;
  • Приветствуется опыт настройки и администрирования почтовых серверов;
  • Понимание технологий виртуализации;
  • Владение информацией о средствах веб-разработки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, эмоциональная уравновешенность.

Задачи данной позиции:

  • Консультирование клиентов по оказываемым компанией услугам/продуктам и особенностям их использования;
  • Своевременное реагирование на обращения клиентов (поступающих посредством электронной почты в большинстве случаев, телефонные звонки в меньшей степени, есть отдельно выделенный колл-центр в компании);
  • Первичный анализ обращений, решение типовых запросов и инцидентов в оперативном режиме, используя известные решения, опыт, документацию;
  • Решение проблем, возникших на клиентской стороне системы своего уровня сложности;
  • Доброжелательное, учтивое и тактичное общение при работе с клиентами любого психологического типа;
  • Оперативное информирование обо всех конфликтных и аварийных ситуациях координатора или руководителя службы технической поддержки.

Почему ActiveCloud?

  • Регулярное внутреннее обучение при участии лучших технических экспертов компании;
  • Возможность обучения с получением сертификатов;
  • Участие в интересных технических проектах;
  • Возможность профессионального и зарплатного роста - у нас вы получите знание в расширенном администрировании ОС Linux, дополнительно можно развиваться в системах виртуализации, брать более сложны задачи и переходить на новые уровни ТП;
  • Дружная и профессиональная команда;
  • Адекватный менеджмент, который дает обратную связь и помогает в индивидуальном развитии;
  • Уютный офис в центре Минска, где вам всегда рады :);
  • ДМС за счет компании;
  • Возможность работы по гибридному/удаленному графику с 9.00-18.00 или 10.30-19.30 или 12.00-21.00 в будние дни
  • Корпоративные праздники и подарки;


Откликнуться на эту вакансию № 27684616: Специалист техподдержки L1




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27684617 на должность Воспитатель в частный детский сад (м. Комсомольская) от компании ООО АНДОО Филипп в городе (населенном пункте) Москва