Вакансия: Специалист техподдержки L1
от компании (организации): ActiveCloud в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 1000 до 1600 бел. руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ActiveCloud.
Вакансия № 27684616 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27684616 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ActiveCloud":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки L1
ActiveCloud является одним из ведущих поставщиков облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ.
Основное направление деятельности компании – предоставление облачной инфраструктуры для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов; оказание услуг по аудиту и миграции в облако, информационной безопасности, проектированию и техническому сопровождению облачных решений.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста службы технической поддержки (Helpdesk, Level 1).
Основные требования к нашему будущему коллеге:
- Среднее-специальное техническое или высшее образование;
- Знания операционной системы Linux (рассмотрим кандидатов в т.ч. с теоретический подготовкой);
- Знание сетевых протоколов и принципов функционирования сетей;
- Понимание технологий баз данных (желательно MySQL);
- Опыт разворачивания стандартного набора служб и администрирования операционных систем;
- Приветствуется опыт настройки и администрирования почтовых серверов;
- Понимание технологий виртуализации;
- Владение информацией о средствах веб-разработки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, эмоциональная уравновешенность.
Задачи данной позиции:
- Консультирование клиентов по оказываемым компанией услугам/продуктам и особенностям их использования;
- Своевременное реагирование на обращения клиентов (поступающих посредством электронной почты в большинстве случаев, телефонные звонки в меньшей степени, есть отдельно выделенный колл-центр в компании);
- Первичный анализ обращений, решение типовых запросов и инцидентов в оперативном режиме, используя известные решения, опыт, документацию;
- Решение проблем, возникших на клиентской стороне системы своего уровня сложности;
- Доброжелательное, учтивое и тактичное общение при работе с клиентами любого психологического типа;
- Оперативное информирование обо всех конфликтных и аварийных ситуациях координатора или руководителя службы технической поддержки.
Почему ActiveCloud?
- Регулярное внутреннее обучение при участии лучших технических экспертов компании;
- Возможность обучения с получением сертификатов;
- Участие в интересных технических проектах;
- Возможность профессионального и зарплатного роста - у нас вы получите знание в расширенном администрировании ОС Linux, дополнительно можно развиваться в системах виртуализации, брать более сложны задачи и переходить на новые уровни ТП;
- Дружная и профессиональная команда;
- Адекватный менеджмент, который дает обратную связь и помогает в индивидуальном развитии;
- Уютный офис в центре Минска, где вам всегда рады :);
- ДМС за счет компании;
- Возможность работы по гибридному/удаленному графику с 9.00-18.00 или 10.30-19.30 или 12.00-21.00 в будние дни
- Корпоративные праздники и подарки;
Откликнуться на эту вакансию № 27684616: Специалист техподдержки L1
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27684617 на должность Воспитатель в частный детский сад (м. Комсомольская) от компании ООО АНДОО Филипп в городе (населенном пункте) Москва