Вакансия: Персональный ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) MOX Creative Studio от компании (организации): MOX Creative Studio в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании MOX Creative Studio.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31784710 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784710 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "MOX Creative Studio":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя

Привет!

Мы ищем бизнес-ассистента руководителя в нашу команду! Мы в поиске ответственного, мотивированного, инициативного и активного человека, который сможет взять на себя выполнение бизнес и личных задач руководителя, а также будет работать в эффективной связке с проектными командами.

Если узнали в описании себя - мы ждём вас в команду!

Что предстоит делать:

- выполнять различные личные и бизнес-поручения руководителя, связанные с проектами в РФ и зарубежом;

  • планировать и оптимизировать рабочий день руководителя (вести календарь, организовывать встречи и поездки);
  • искать, систематизировать и анализировать информацию из различных источников;
  • работать с документацией, таблицами и графиками;
  • готовить отчёты, аналитические и различные справочные материалы;
  • работать с офисными программами, Google Docs и Notion;
  • вести коммуникацию с внутренними проектными командами и внешними исполнителями;
  • выполнять различные операционные задачи (поиск и подбор сотрудников и подрядчиков, составление планов-графиков, контроль и координация различных процессов работы и т.п.).

Чего мы ждём от вас:

  • Инициативность, желание развиваться личностно и профессионально;
  • Пунктуальность, ответственность, системный подход к планированию и выполнению задач;
  • Фокус на достижении результата;
  • Умение находить неочевидные решения;
  • Умение и желание эффективно работать с большими объемами информации (быстро находить, обрабатывать и систематизировать), изучать новые темы и/или программы;
  • Грамотная устная и письменная речь, высокие скиллы в коммуникации;
  • Знание английского языка на уровне не ниже B2;
  • Готовность выполнить обязательное тестовое задание.

Что мы предлагаем:

  • Удалённую работу с гибким графиком;
  • Интересные и нестандартные задачи;
  • Участие в реализации масштабных проектов (в т.ч. международных);
  • Гарантированный рост навыков, знаний и опыта;
  • Карьерный рост, ограничивающийся только вашим желанием и способностями;
  • Своевременную и постоянную оплату труда, уровень которой обсудим на собеседовании

Если вы поняли, что нам по пути - откликайтесь на вакансию, чтобы получить доступ к выполнению обязательного тестового задания!


Откликнуться на эту вакансию № 31784710: Персональный ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784711 на должность Курьер Wildberries от компании ООО Кадровые Решения в городе (населенном пункте) Краснодар