Вакансия: Руководитель отдела сопровождения корпоративных клиентов



Логотип (торговая марка, бренд) CloudPayments от компании (организации): CloudPayments в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании CloudPayments.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33993712 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33993712 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "CloudPayments":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сопровождения корпоративных клиентов

Привет, давай знакомиться! Мы — Cloud, аккредитованная ИТ-компания, разработали высокотехнологичную платежную инфраструктуру для бизнеса. Да, мы общаемся на ты, поэтому привыкай :)

Немного о нас:

Были основаны в 2014 году, а уже в 2017 году стали частью группы Т-банка, поэтому поддержка банка и лучшие технологии нам обеспечены. Нас уже более 350 человек и надеемся, что скоро эта цифра увеличится :)

Наши ключевые партнеры: Skillbox, Flowwow, Папа Джонс, Woosh, HH (HeadHunter) и многие другие.

Чтобы продолжать захватывать рынок e-commerce, нам нужна большая и сильная команда, поэтому мы находимся в поисках единомышленников и активно расширяем коммерческий департамент.

Процесс работы:

  • Разработка и реализация стратегии отдела по сопровождению клиентов;
  • Разработка инструкций, скриптов, методических материалов;
  • Подготовка отчетов, анализ полученных данных;
  • Внедрение новых технологий в процессы коммуникации с клиентами;
  • Распределение задач и нагрузки сотрудников;
  • Контроль выполнения показателей каждого сотрудника (KPI, UpSell, CrossSale и пролонгация продуктов);
  • Проведение обучения и адаптации сотрудников;
  • Ежедневная прослушка звонков;
  • Формирование графиков работы персонала;
  • Анализ и контроль показателей и метрик отдела;
  • Взаимодействие со смежными департаментами; в т.ч. быть бизнес-заказчиком по ТЗ для кросс-команд.

Ты точно справишься, если:

  • Работал на должности руководителя контакт-центра или отдела сервиса от 3 лет;
  • Выстраивал или оптимизировал процессы, анализировал большой объем информации;
  • Управлял удалённой командой от 10 сотрудников;
  • Работал с HelpdeskEddy, CRM;
  • У тебя выраженные лидерские и высокие управленческие навыки;
  • Опыт работы с ИТ-продуктом будет преимуществом.

Почему круто работать с нами:

  • Комфортный офис в 2-х минутах от м. Водный стадион;
  • Гибкое начало рабочего дня и гибридный формат работы;
  • Вкусные бесплатные обеды в корпоративном кафе;
  • Современный фитнес-зал для сотрудников;
  • ДМС с чекапом, стоматологией, психологом и массажем;
  • Дополнительные плюшки: корпоративный ноутбук, скидки у партнеров, оплачиваемое обучение;
  • Молодая команда, объединенная общими интересами и стремлением стать экспертами в своей области.


Откликнуться на эту вакансию № 33993712: Руководитель отдела сопровождения корпоративных клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33993713 на должность Менеджер по оптовым продажам со знанием китайского языка от компании ООО ЛБТ в городе (населенном пункте) деревня Путилково