Вакансия: Продуктовый маркетолог



Логотип (торговая марка, бренд) Realweb от компании (организации): Realweb в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, системная интеграция, интернет" → "Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Realweb.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36692612 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36692612 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Realweb":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог

Realweb — digital-агентство полного цикла, которое занимает лидирующие позиции на российском рынке. Агентство года по версии Adindex Awards 2024.

Ежегодно компания высоко оценивается в индустриальных рейтингах Sostav, Adindex, входит в рейтинг ТОП-3 работодателей HeadHunter, в ТОП-3 по объему медиабаинга в интернете в рейтинге Adindex.



Сейчас мы находимся в поисках продуктового маркетолога, который усилит нашу команду.

Твоя digital-миссия:
  • Генерировать продуктовые и маркетинговые гипотезы на уровне ключевых и прокси метрик
  • Прорабатывать различные механики, нацеленные на рост метрик (например, performance + CRM-маркетинг/ UA+RMKT/ web2app)
  • Формировать продуктово-маркетинговые стратегии для клиентов агентства
  • Работать с бэклогом — контроль, генерация и дизайн продуктовых тестов для улучшения маркетинговых метрик
  • Выявление рациональных и иррациональных мотивов пользователя (анализ CJ/User Flow внутри продукта) - использование знаний в связке с рекламными каналами
  • Привносить стратегическое намерение и ключевые ценности, заложенные в продукте, во все рекламные кампании в рамках медиаплана - плотная работа с командой креативного департамента


Что ждем и ценим:

  • Опыт работы с аналитическими системами (Appmetrica/ Appsflyer/ Adjust)
  • Опыт проведения A/B-тестов (дизайн + оценка результатов)
  • Понимание принципов работы с UX/UI/User Flow
  • Опыт проведения количественных и качественных исследований
  • Понимание MMF/PMF
  • Опыт работы с Datalens

Про условия:

  • Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста
  • Непрерывное обучение hard и soft skills
  • Корпоративная культура мечты: словами не передать, это надо видеть! Заходи к нам в социальные сети или прямо в гости в офис :)
  • Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании
  • Официальное трудоустройство, гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога


Откликнуться на эту вакансию № 36692612: Продуктовый маркетолог




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36692613 на должность Специалист службы заботы о клиентах от компании DIKIDI в городе (населенном пункте) Ярославль