Вакансия: Начальник отдела подбора персонала



от компании (организации): Российские железные дороги в городе (населенном пункте): Иркутск, Иркутская область, Россия
в отрасли экономики "Топ-персонал" → "Кадры, управление персоналом"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Российские железные дороги.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3824528 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3824528 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Российские железные дороги":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела подбора персонала

Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела подбора персонала

  • эффективное управление отделом по подбору персонала;
  • анализ, планирование и прогнозирование потребности в персонале подразделений железной дороги (80% найма составляет поиск на рабочие специальности);
  • определение источников найма, организация рекламной кампании по привлечению персонала, анализ эффективности источников привлечения; - организация процесса поиска и подбора персонала, самостоятельный поиск и подбор на ключевые позиции;
  • выстраивание взаимодействий с заказчиками в рамках подбора персонала, оказание методической помощи руководителям структурных подразделений по вопросам поиска и подбора персонала, формирование и предоставление аналитической отчетности, согласно установленным срокам;
  • разработка внутренней регламентирующей документации в части подбора персонала, участие в мероприятиях, форумах, конференциях, выставках и др., направленных на формирование имиджа компании, как открытого работодателя.


Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела подбора персонала

  • высшее образование/бакалавриат (приоритетная специализация: управление персоналом, менеджмент, экономика труда);
  • опыт работы в области управления отделом по массовому подбору персонала в компаниях индустриального сектора, важен управленческий опыт не менее 1 года, руководителем отдела/сектора с численностью от 3 человек;
  • опыт ведения переговоров с заказчиками и проведения структурированного интервью с кандидатами;
  • знание источников и инструментов формирования притока, поиска кандидатов;
  • умение собирать, анализировать и структурировать информацию;
  • опыт использования современных методов отбора и оценки персонала;
  • опытный пользователь одной или нескольких автоматизированных платформ для рекрутмента (Skillas, Potok, Huntflow, Experium и т.д.).

Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела подбора персонала

  • место работы - г. Иркутск;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • ежегодная индексация оплаты труда;
  • обучение за счет компании;
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста.

Базовый социальный пакет

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата;
  • ежегодная индексация оплаты труда;
  • обучение за счет компании (иногородним оплачивается проживание);
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • широкая программа добровольного медицинского страхования;
  • программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха;
  • детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений;
  • негосударственное пенсионное обеспечение;
  • льготные и бесплатные железнодорожные билеты работникам

Соглашение на обработку персональных данных

«Откликаясь на вакансию, Вы даете ОАО «РЖД» согласие на обработку, добавление и хранение в базе кандидатов своих персональных данных с целью рассмотрения Вашей кандидатуры для трудоустройства на работу в ОАО «РЖД»


Откликнуться на вакансию № 3824528: Начальник отдела подбора персонала




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3824529 на должность Руководитель отдела персонала от компании Завод Емкостного Оборудования в городе (населенном пункте) Омск