Вакансия: Менеджер по развитию клиентов



от компании (организации): Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в городе (населенном пункте): Казань, Республика Татарстан, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика, ветеринария" → "Клинические испытания"
с оплатой труда: от 84000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4335558 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 5 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4335558 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Лемана ПРО (Леруа Мерлен)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентов

Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентов

  • Развитие существующей клиентской базы (увеличение продаж АКБ);
  • Реанимация потерянных клиентов;
  • Поиск и привлечение новых клиентов (30% - работа разъездного характера);
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
  • Составление индивидуальных коммерческих предложений, исходя из проекта клиента;
  • Анализ и выявление потенциала клиентов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями и поставщиками.

Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию клиентов

  • Успешный опыт ведения продаж и сопровождения клиентов на рынке B2B;
  • Мобильность, готовность к выездам;
  • Знание 1C/CRM;
  • Самоорганизованность;
  • Готовность работать в команде на общий результат.

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентов

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
  • График работы 5/2 (по 8 часов), выходные сб, вс;
  • Совокупный уровень дохода от 84000 руб/мес (до вычета налога): оклад от 75100 руб, компенсация питания 6000 руб;

Возможность получения премий (по положению о премировании):

  • ежемесячной премии 5% от оклада (3750 руб);
  • квартальной премии до 25% от квартального дохода;
  • Транспортная премия в зависимости от количества выездов;
  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов;

Расширенный социальный пакет:

  • уютная столовая, кафе для сотрудников;
  • корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами;
  • стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
  • ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
  • С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.

  • Успешный опыт ведения продаж и сопровождения клиентов на рынке B2B;
  • Мобильность, готовность к выездам;
  • Знание 1C/CRM;
  • Самоорганизованность;
  • Готовность работать в команде на общий результат.


Откликнуться на вакансию № 4335558: Менеджер по развитию клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4335560 на должность Военнослужащий по контракту от компании КСП в городе (населенном пункте) Вязьма