Вакансия: Менеджер по развитию клиентов
от компании (организации): Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в городе (населенном пункте): Казань, Республика Татарстан, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика, ветеринария" → "Клинические испытания"
с оплатой труда: от 84000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен).
Вакансия № 4335558 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 5 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4335558 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Лемана ПРО (Леруа Мерлен)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентов
- Развитие существующей клиентской базы (увеличение продаж АКБ);
- Реанимация потерянных клиентов;
- Поиск и привлечение новых клиентов (30% - работа разъездного характера);
- Сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
- Составление индивидуальных коммерческих предложений, исходя из проекта клиента;
- Анализ и выявление потенциала клиентов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и поставщиками.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию клиентов
- Успешный опыт ведения продаж и сопровождения клиентов на рынке B2B;
- Мобильность, готовность к выездам;
- Знание 1C/CRM;
- Самоорганизованность;
- Готовность работать в команде на общий результат.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентов
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
- График работы 5/2 (по 8 часов), выходные сб, вс;
- Совокупный уровень дохода от 84000 руб/мес (до вычета налога): оклад от 75100 руб, компенсация питания 6000 руб;
Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада (3750 руб);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Транспортная премия в зависимости от количества выездов;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.
- Успешный опыт ведения продаж и сопровождения клиентов на рынке B2B;
- Мобильность, готовность к выездам;
- Знание 1C/CRM;
- Самоорганизованность;
- Готовность работать в команде на общий результат.
Откликнуться на вакансию № 4335558: Менеджер по развитию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4335560 на должность Военнослужащий по контракту от компании КСП в городе (населенном пункте) Вязьма