Вакансия: Специалист по маркетингу
от компании (организации) КГБОУДПО ККЦМО в городе (населенном пункте): Красноярск, Красноярский край, Россия
в отрасли экономики Маркетинг / Реклама / PR
с оплатой труда: 44627 - 46918 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании КГБОУДПО ККЦМО.
Вакансия № 4929407 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4929407 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "КГБОУДПО ККЦМО":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по маркетингу
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист по маркетингу
1. Вырабатывает обоснованные рекомендации по установлению цен, надбавок и скидок на различные виды образовательных услуг.
2. Осуществляет разработку мер по оказанию образовательных услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.3. Содействует сбалансированному развитию сферы образовательных услуг, готовит предложения по выбору и корректировке направлений развития предпринимательской деятельности.
4. Участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен, создает условия для планомерной реализации и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса клиентов на образовательные услуги.
5. Изучает рынок аналогичных образовательных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
6. Прогнозирует объем продажи и формирует потребительский спрос на услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам оказываемой образовательной услуги.
7. Исследует факторы, имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
8. Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка.
9. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами и другие.
График работы:
Пн-чт с 08.00 до 16.30
Пт с 08.00 до 15.30
Откликнуться на вакансию № 4929407: Специалист по маркетингу