Вакансия: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
от компании (организации) ЗелЦБС в городе (населенном пункте): Красноярск, Красноярский край, Россия
в отрасли экономики Маркетинг / Реклама / PR
с оплатой труда: от 15000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЗелЦБС.
Вакансия № 5221954 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5221954 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ЗелЦБС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Мы - консалтинговая компания. Оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению, оптимизации налогов.
А так же SEO продвижение и администрирование сайтов.
Наши клиенты - это наши давнишние друзья и партнеры.
Почему стоит работать у нас...
Мы существуем давно и стабильно. Пережили все происходящие в мире невзгоды и продолжаем работать.
Отличительной особенность нашей компании является стабильность и постоянство. Это относиться как к нашим клиентам, так и к выплате заработной платы.
Мы динамично развиваемся!
И у вас есть возможность расти вместе с нами!
Основатель компании - Кускова Ольга - https://www.kuskovarf.ru/
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://freebuh.tilda.ws/udalenka с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
Требования и обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
Вашими задачами будет:
Ведение переговоров от имени руководителя с сотрудниками, подрядчиками и партнерами;
Ведение статистик, анализ данных и работа с таблицами;
Напоминание о событиях, контроль и управление сайтами;
Постановка и контроль задач руководителя - это очень важно! (так как он не марафонец, но есть много идеи, которые вам нужно будет доводить до конца, контролируя сотрудников и держа руку на пульсе, чтобы никто не сбился с пути);
Проведение собеседований и поиск алмазов (это будет цикличный процесс, который нужно будет освоить);
Обучение и совершенствование навыков создания прототипов, структуры, презентаций;
Предложение гипотез для улучшения конверсии, юзабилити и в целом качества ресурсов;
Организационные моменты (что-то найти, купить, вникнуть, понять, разобраться и даже внедрять);
Личные задачи, начиная от формирования таблетницы с витаминами, заканчивая отправкой его видеовизитки режиссерам.
Знать все рабочие процессы руководителя;
Решать разносторонние задачи по поиску необходимой информации в интернете и оборачивать ее в удобный для формат (таблица, отчет, схема, презентация и т.п.);
Выполнение оперативных поручений производственного и личного характера;
Контроль за ходом реализации отдельных проектов и поручений руководителя;
Работа в графике руководителя;
Развитые Soft skills обязательно
Наличие современного рабочего компьютера и стабильного интернета
Опыт работы менеджером или ассистентом
Наличие удаленного рабочего места
Не подойдет кандидат:
С постоянно отвлекающими от работы факторами
Не умеющий самостоятельно решать и разбираться в задачах
Без высокого уровня ответственности.
В отклике укажите сколько часов в день вы готовы работать и какую оплату ожидаете за это рабочее время.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
Ищем Бизнес-ассистента (Личного помощника) с пониманием маркетинга для руководителя бухгалтерской компании.
Удаленная работа
Интересные задачи
График работы 5/2 от 4 часов в день
Испытательный срок 1 месяц
Оформление по договору, стабильная оплата
Откликнуться на вакансию № 5221954: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)