Вакансия: Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов В2В
от компании (организации) ПАО "ВымпелКом" (Билайн) в городе (населенном пункте): Казань, Республика Татарстан, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО "ВымпелКом" (Билайн).
Вакансия № 5289382 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5289382 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ПАО "ВымпелКом" (Билайн)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
Билайн сейчас - компания изменений. В 2020 мы провели масштабную реструктуризацию и определили для себя следующие приоритеты:
- Телеком и связь - основа бизнеса, которую мы планируем поддерживать сами.
Развитие ключевых ИТ-компетенций внутри компании. Мы провели инсорс разработки, чтобы самостоятельно отвечать за решения, которые проектируем.
- Клиент в приоритете. Все, что мы делаем, мы делаем для квнутреннего клиента (сотрудники компании, коллеги) или внешнего (клиент, который пользуется Билайн).
- Продуктовый подход и работа по Agile. Каждый сотрудник - владелец своего продукта, который отвечает за все его части, не важных частей нет.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://job.beeline.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов В2В
Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов В2В
Вам предстоит:
• Поддерживать связь с существующими клиентами и предлагать им новые услуги;
• Искать и привлекать новых корпоративных клиентов;
• Продавать услуги связи и IТ-решения, например, видеонаблюдение, защита от кибератак, облачные хранилища, цифровая реклама и другие решения компаниям малого и среднего бизнеса;
• Составлять коммерческие предложения для потенциальных клиентов;
• Достигать индивидуальных поставленных целей по продажам.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
• Готовность находить к каждому клиенту индивидуальный подход;
• Опыт продаж в В2В и знаешь рынок телеком (как преимущество);
• Опыт ведения переговоров.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов В2В
Что мы предлагаем:
• Работу и развитие в крупной, стабильной компании.
• Программу адаптации нового сотрудника, поддержка наставника и руководителя.
• Возможность карьерного роста как эксперта.
• Фиксированные оклад + ежемесячная премия (без предела) все зависит только от твоих амбиций.
• Официальное оформление по ТК РФ с первого дня.
• График 5/2 с 9.00 до 18.00.
• Отпуск согласно ТК РФ +2 дня бонус от компании.
• Гибридный формат работы после прохождения испытательного срока;
• Оплату мобильной связи.
• ДМС (включая стоматологию).
• Корпоративные скидки на товары и услуги от партнеров компании.
• Компенсацию ваших затрат на занятия спортом (бег, футбол, волейбол, плавание и йога) в размере 30% от их стоимости.
Откликнуться на вакансию № 5289382: Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов В2В