Вакансия: Офис-менеджер
от компании (организации) ИП Алиев Руслан Чингизович в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 50000 - 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Алиев Руслан Чингизович.
Вакансия № 5341115 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5341115 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Алиев Руслан Чингизович":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: От 5 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Требования и обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Вакансия компании: "АБС-ПАРТНЕР" Международный Центр Технической документации и сертификации "АБС-Партнер" - ведущий многопрофильный центр, основанный в России в 2016 году и являющийся доверенным разработчиком документации почти во всех направлениях и Технических Регламентах Таможенного Союза. На сегодняшний день мы решаем задачи отечественных и иностранных компаний в области обязательной и добровольной сертификации, разработки технической документации, оформлении разрешений, заключений и лицензий от уполномоченных органов для производителей продукции, импортеров и экспортеров. Условия: Конкурентоспособная зарплата. Работа в стабильной компании с профессиональной командой. Возможности для профессионального и карьерного роста. Социальные гарантии согласно трудовому законодательству. Карьерный рост и поддержка на каждом шаге Испытательный срок 1 неделя. Обязанности: Выполнения указаний от руководителя Ведение CRM-системы (заполнение данных, обновление статусов, назначение задач). Работа с документами (сканирование, копирование, архивирование, подготовка пакетов документов для органов по сертификации). Отправка клиентам типовых коммерческих предложений и перечня необходимых документов. Сбор обратной связи о качестве обслуживания. Подготовка и заполнение перечня необходимых документов для сертификации в зависимости от вида продукции и выбранной схемы сертификации. Взаимодействие с аккредитованными лабораториями для организации испытаний продукции. Анализ рынка и конкурентов (Участие в анализе): сбор информации о конкурентах (цены, услуги, условия). Анализ потребностей рынка в услугах сертификации. Подготовка отчетов о конкурентной среде. Требования: Высшее образование (желательно в области управления или экономики). Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года приветсвуется, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН . Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы), знание СРМ Битрикс 24. Стрессоустойчивость, инициативность и готовность к обучению. Гибкое мышление и умение быстро находить решения Если вы нацелены на развитие в сфере управления и умеете эффективно организовывать рабочий процесс, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Откликнуться на вакансию № 5341115: Офис-менеджер