Вакансия: Специалист поддержки пользователей
от компании (организации) СБЕР в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании СБЕР.
Вакансия № 5375560 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5375560 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "СБЕР":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
Мы - служба поддержки внутреннего портала самообслуживания Друг и множества других крутых сервисов. Наша команда постоянно растет и развивается, становится призерами в международных конкурсах и конференциях. У нас ты сможешь по-настоящему прокачать свои навыки и добиться карьерного роста. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Стабильный доход с ежегодным пересмотром заработной платы; Гибкий график работы На весь срок адаптации закрепляется индивидуальный наставник Уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста Широкие возможности личностного роста и развития внутри Банка; Комфортный офис по адресу ул. Академика Сахарова 2А, с физкультурно-оздоровительным комплексом, столовой, салоном красоты, кафетериями, комнатами отдыха и многое другое Развитая корпоративная культура (спортивные и творческие активности: турниры, квизы, марафоны и многое другое) Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров ДМС для сотрудников/родственников (с первого дня трудоустройства); Льготные условия кредитования и ипотеки Большая удобная парковка для личного транспорта ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Принимать звонки от сотрудников Сбера и оказывать консультационную поддержку внутрибанковских программ и приложений Разбирать интересные и уникальные кейсы МЫ ЖДЕМ, ЧТО ТЫ: Специалист со средним образованием и выше Готов развиваться
Откликнуться на вакансию № 5375560: Специалист поддержки пользователей