Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации) JobCart в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: до 52000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании JobCart.
Вакансия № 5357568 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5357568 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "JobCart":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
JOBCART.RU - сервис для автоматизации подбора персонала, помогающий компаниям найти персонал и ускорить процесс подбора.
В вакансии указано название компании работодателя и контактные данные представителя.
Все вакансии размещены от прямых работодателей или по их заказу.
Джобкарт не взимает с соискателей никаких оплат, комиссий подтверждений и прочего, вы связываетесь напрямую с работодателем.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcart.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Ваши обязанности будут включать:
- Установку, настройку и техническое обслуживание вычислительной и офисной техники.
- Организацию автоматизированных рабочих мест пользователей.
- Диагностику и устранение неисправностей как в оборудовании, так и в программном обеспечении.
- Анализ потребностей подразделений в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации.
- Ведение учета и распределение техники среди пользователей.
Что мы ожидаем от вас:
- Желание постоянно учиться и развиваться в области технической поддержки.
- Базовые знания в области IT и желание их углублять.
- Умение работать в команде и находить общий язык с пользователями.
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Желателен опыт работы с комплектующими, оргтехникой, навыки установки и администрирования ОС и прикладного ПО (при необходимости всему научим).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Вакансия компании "Северо-Западный Институт Управления"
Крупнейший региональный кампус РАНХиГС Мы следуем непростой, но очень важной миссии - учим принимать эффективные решения, предоставляя своим студентам образование, соответствующее международным стандартам и открывая для них мир принципиально новых возможностей. Мир, в котором каждый осваивает выбранную профессию, находит верных друзей, реализует собственные проекты и становится человеком, для которого нет ничего невозможного.
Мы просматриваем большое количество анкет и можем случайно Вас пропустить, обязательно откликайтесь, что бы мы Вас смогли заметить, созвониться и пригласить на интервью.
Мы предоставляем:
- Стабильную заработанную плату.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Испытательный срок 3 мес.
- Оформление по ТК РФ.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск. (возможность набирать дополнительные дни отпуска).
- Шаговая доступность от метро.
- Уютный кабинет в офисе образовательного учреждения.
- Автоматизированное рабочее место, оргтехнику и высокоскоростной интернет.
- Возможность изучить информационные системы в сфере образования.
- Возможность изучить инфраструктуру образовательного учреждения.
- Возможность заниматься в имеющимся в Институте спортзале и принимать участие в различных мероприятиях Института, при желании.
- Интересный разнообразный ИТ-коллектив.
- Адрес: Средний пр. В.О., д.57/43.
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 5357568: Специалист технической поддержки