Вакансия: Менеджер сервисного центра
от компании (организации) JobCart в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 70000 - 130000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании JobCart.
Вакансия № 5360003 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5360003 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "JobCart":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
JOBCART.RU - сервис для автоматизации подбора персонала, помогающий компаниям найти персонал и ускорить процесс подбора.
В вакансии указано название компании работодателя и контактные данные представителя.
Все вакансии размещены от прямых работодателей или по их заказу.
Джобкарт не взимает с соискателей никаких оплат, комиссий подтверждений и прочего, вы связываетесь напрямую с работодателем.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcart.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
Что ты будешь делать:
- Прием и обработка входящих заявок.
- Работа с существующей базой клиентов.
- Принимать и вести заказы.
- Встреча клиентов в офисе и продажа им наших услуг.
Ты точно подойдешь нам, а мы - тебе, если:
- Тебе интересно развиваться и брать новые личные рубежи.
- У тебя есть опыт в продажах.
- Умеешь и любишь общаться с людьми.
- Если ты внимательный и самоорганизованый.
- Заинтересован в хорошем и стабильном доходе.
- У тебя высокий уровень знаний в области компьютерной и мобильной техники.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
Вакансия компании Сервисный центр "Комп-Здоров"
Компания с 2009 года оказывает услуги по ремонту и настройке компьютерной техники в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах. Подробную информацию можно посмотреть на сайте компании.
В один из самых надежных в Санкт-Петербурге сервисов по ремонту компьютерной и мобильной техники "Комп-Здоров" требуется менеджер по работе с клиентами / администратор.
Мы работаем с 2009 года и за это время собрали дружную команду и завоевали сердца тысяч лояльных постоянных клиентов.
В связи с развитием компании, заказов становится все больше и нам нужен человек, который сможет взять на себя часть продаж и организационные вопросы сервиса.
Мы ищем инициативного и надежного человека в команду. При желании, есть перспектива роста до руководителя. Со своей стороны, обещаем обеспечить благоприятную среду для развития в областях продаж и компьютерной техники.
Обязанности:
Что ты будешь делать:
- Прием и обработка входящих заявок.
- Работа с существующей базой клиентов.
- Принимать и вести заказы.
- Встреча клиентов в офисе и продажа им наших услуг.
Требования:
Ты точно подойдешь нам, а мы - тебе, если:
- Тебе интересно развиваться и брать новые личные рубежи.
- У тебя есть опыт в продажах.
- Умеешь и любишь общаться с людьми.
- Если ты внимательный и самоорганизованый.
- Заинтересован в хорошем и стабильном доходе.
- У тебя высокий уровень знаний в области компьютерной и мобильной техники.
Условия:
- График 5/2; 2/2 (можно обсудить на собеседовании).
- Работа из офиса.
- Комфортабельный офис прямо в сердце Васильевского острова (3 минуты от метро).
- Продукт который легко продавать.
- Обучение продажам.
- Обучение продукту.
- Возможность ремонтировать всю технику у нас.
- Высокий средний доход от 70 тыс. до 130 тыс. руб.
- Премии за перевыполнение плана.
- Чай, кофе и вода в свободном доступе.
- Постоянный финансовый рост.
- Работа в сильной развивающейся команде.
- Легкая, конструктивная атмосфера в коллективе.
- Возможность стать частью интересного проекта.
Сейчас мы активно растем и ищем менеджера с перспективой роста, при желании можно реализовать себя как менеджера аккаунтинга или управляющего филиалом.
Есть желание зарабатывать больше и активно развиваться?
Звони, пиши или оставляй отклик!
Откликнуться на вакансию № 5360003: Менеджер сервисного центра