Вакансия: Администратор в клинику



от компании (организации) ИП Алиев Руслан Чингизович в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 50000 - 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Алиев Руслан Чингизович.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5375441 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5375441 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Алиев Руслан Чингизович":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в клинику

Требования и обязанности работника на вакансии: Администратор в клинику

Вакансия компании: Центр Боли нет Администратор/менеджер в клинику 50000 - 70000 Клиника "Блокада Боли" это Федеральная сеть клиник, которая предлагает расширенные услуги по лечению болей спины, головы, шеи и крупных суставов, направленных на снятие болей и лечение. А также это частный травмпункт. Сейчас в нашу команду требуется АДМИНИСТРАТОР, желательно с опытом работы в медицине, с навыком работы с CRM, дисциплинированный, ответственный, а главное с любовью и заботой к людям. Умеющий и любящий общение, которого мотивирует доход, развитие и карьерный рост " Миссия клиники - с заботой и на самом высоком уровне предоставлять высококачественные услуги пациентам, страдающим от различных видов болей, путем проведения процедур блокад. Условия: Дружный коллектив Стабильная заработная плата 2 раза в месяц Премирование за особенное отношение к работе Возможности личностного развития и карьерного роста Льготы при обслуживании у специалистов клиники для сотрудников и членов семьи Оформление по ТК РФ Оплачиваемый отпуск Удобный сменный график работы: 5/2 Обязанности: поддержание работы клиники от открытия и до закрытия в рамках должностных обязанностей встреча и оформление пациента, сопровождение до кабинета принятие звонков в клинику и напоминание о визите пациентам работа в программе МИС: запись пациента, оформление электронной амбулаторной карты, работа с кассой: расчет за оказанные услуги, контроль оплаченных услуг информирование пациента об акциях и программах, помощь в регистрации на платформах, если это необходимо вежливое и корректное общение с пациентом с соблюдением норм делового этикета своевременное информирование руководителя, составление отчета дня Требования: Грамотная устная и письменная речь Понимание сервиса высокого уровня, коммуникабельность, активность Эмпатия и человеколюбие, умение устанавливать и поддерживать контакт с пациентами. Будет преимуществом: Опыт работы в продажах Мы знаем, развитие сети клиник и лидерство в медицине - это слаженная работа всей команды, где вклад каждого ценен и важен, а мнение каждого слышат руководители. Дружный коллектив и уютная атмосфера, это один из принципов нашей сети "Когда на работу, как на праздник"


Откликнуться на вакансию № 5375441: Администратор в клинику




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5375442 на должность Специалист по организационному обеспечению от компании ООО "ХАЙДЖИН ТЕКНОЛОДЖИЗ" в городе (населенном пункте) Нижний Новгород