Вакансия: Ведущий специалист первой линии поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11675196 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11675196 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "«РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист первой линии поддержки

Обязанности работника

  • Прием, регистрация и маршрутизация входящих обращений внутренних пользователей Банка;

  • Проведение первичной диагностики проблем;
  • Отчет пользователям о возможных причинах ошибки;
  • Переадресация сложных запросов на вторую линию.

Требования к работнику

  • Опыт работы в технической поддержке (желательно);

  • Опыт работы с системами управления процессами поддержки ИТ-услуг;

  • Знание принципов работы тех.поддержки (ITIL, ITSM);

  • Знание английского языка на уровне A1 (базовый).

Условия труда

  • Достойный уровень заработной платы, состоящей из оклада и премиальной части;
  • Обучение и введение в должность;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Оплачиваемый отпуск 39 дней;
  • ДМС;
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • График работы: 5/2.


Откликнуться на эту вакансию № 11675196: Ведущий специалист первой линии поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11675197 на должность Customer Success Advisor (German speaking) от компании LIBERTEX в городе (населенном пункте) Минск