Вакансия: Ведущий специалист первой линии поддержки
от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы.
Вакансия № 11675196 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11675196 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "«РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист первой линии поддержки
Обязанности работника
-
Прием, регистрация и маршрутизация входящих обращений внутренних пользователей Банка;
- Проведение первичной диагностики проблем;
- Отчет пользователям о возможных причинах ошибки;
- Переадресация сложных запросов на вторую линию.
Требования к работнику
-
Опыт работы в технической поддержке (желательно);
-
Опыт работы с системами управления процессами поддержки ИТ-услуг;
-
Знание принципов работы тех.поддержки (ITIL, ITSM);
-
Знание английского языка на уровне A1 (базовый).
Условия труда
- Достойный уровень заработной платы, состоящей из оклада и премиальной части;
- Обучение и введение в должность;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Оплачиваемый отпуск 39 дней;
- ДМС;
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
- График работы: 5/2.
Откликнуться на эту вакансию № 11675196: Ведущий специалист первой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11675197 на должность Customer Success Advisor (German speaking) от компании LIBERTEX в городе (населенном пункте) Минск