Вакансия: Специалист технической поддержки (HelpDesk / первая линия)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ОТР от компании (организации): ООО ОТР в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ОТР.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11752788 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11752788 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ОТР":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk / первая линия)

Обязанности работника

  • Прием и регистрация обращений, поступающих на первую линию технической поддержки от пользователей ППО по телефону.
  • Первичный сбор информации по заявке (описание ошибки/запроса, скриншоты проблемы).
  • Консультирование пользователей системы.
  • Классификация поступающих обращений.
  • Маршрутизация заявок на 2-ю и 3-ю линии поддержки.
  • Контроль сроков исполнения перенаправленных заявок.
  • Ведение базы знаний по часто задаваемым вопросам.

Требования к работнику

  • Образование: среднее профессиональное и выше;
  • Желателен опыт работы в call-центре.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь.
  • Четкая дикция;
  • Ответственность, пунктуальность, вежливость, умение работать в команде.
  • Стрессоустойчивость;
  • Быстрая обучаемость и стремление к профессиональному росту.


Условия труда

  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет + расширенный социальный пакет через год работы: оплата фитнеса, курсов, отдыха, проезда и прочее.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Большой коллектив и интересные проекты.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Откликнуться на эту вакансию № 11752788: Специалист технической поддержки (HelpDesk / первая линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11752789 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО РосМетИндустрия в городе (населенном пункте) Тольятти