Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Ренессанс cтрахование, Группа от компании (организации): Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ренессанс cтрахование, Группа.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22344311 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22344311 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ренессанс cтрахование, Группа":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Обязанности работника

Поддержка и консультация клиентов по телефону (в рабочем чате);

Обработка поступающих задач в HelpDesk;

Анализ проблем и их решение;

Оказание помощи при возникающих проблемах;

Сбор информации об ошибках, написание баг-репортов и дальнейшая эскалация;

Требования к работнику

Техническая возможность погружения в разные системы;

Опыт работы с Microsoft SQL Server Management Studio 18, написание простых SQL запросов;

Навыки работы с Android Studio (эмуляция тестовой среды приложения);

Применение Swagger в работе;

Опыт работы в Kibana, с SMS-шлюзом;

Опыт взаимодействия с современными таск-трекерами (у нас JIRA);

Навыки работы Softphone, так как общение проходит не только в чате;

Опыт работы с MIS, TIM (проверка клиента и проверка выгрузки документации);

Условия труда

График работы 2/2 без ночных дежурств;

Сильная команда, можно делиться знаниями и получать новые;

Поддержка инициативы без бюрократии: любой сотрудник может найти неэффективный?

процесс и залидировать его изменение;

Компания трансформируется, есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах;

Гибридный формат работы, в офис можно приезжать при необходимости;

Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов;

Корпоративная электронная библиотека - более 2000 книг для профессионального развития.


Откликнуться на эту вакансию № 22344311: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22344312 на должность Кладовщик от компании ООО ЗАВОД ГЕРМЕС в городе (населенном пункте) деревня Большое Савино