Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ренессанс cтрахование, Группа.
Вакансия № 22344311 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22344311 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ренессанс cтрахование, Группа":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника
Поддержка и консультация клиентов по телефону (в рабочем чате);
Обработка поступающих задач в HelpDesk;
Анализ проблем и их решение;
Оказание помощи при возникающих проблемах;
Сбор информации об ошибках, написание баг-репортов и дальнейшая эскалация;
Требования к работнику
Техническая возможность погружения в разные системы;
Опыт работы с Microsoft SQL Server Management Studio 18, написание простых SQL запросов;
Навыки работы с Android Studio (эмуляция тестовой среды приложения);
Применение Swagger в работе;
Опыт работы в Kibana, с SMS-шлюзом;
Опыт взаимодействия с современными таск-трекерами (у нас JIRA);
Навыки работы Softphone, так как общение проходит не только в чате;
Опыт работы с MIS, TIM (проверка клиента и проверка выгрузки документации);
Условия труда
График работы 2/2 без ночных дежурств;
Сильная команда, можно делиться знаниями и получать новые;
Поддержка инициативы без бюрократии: любой сотрудник может найти неэффективный?
процесс и залидировать его изменение;
Компания трансформируется, есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах;
Гибридный формат работы, в офис можно приезжать при необходимости;
Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов;
Корпоративная электронная библиотека - более 2000 книг для профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию № 22344311: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22344312 на должность Кладовщик от компании ООО ЗАВОД ГЕРМЕС в городе (населенном пункте) деревня Большое Савино