Вакансия: Персональный ассистент в офис
от компании (организации): ИП Степанова Анна Николаевна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Степанова Анна Николаевна.
Вакансия № 23731703 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23731703 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Степанова Анна Николаевна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент в офис
Приветствую!
В компанию требуется Ассистент коммерческого отдела.
Мы - крупнейший в СНГ оператор сети дата центров. Мы занимаемся оказанием услуг по размещению устройств для майнинга криптовалюты в готовую инфраструктуру.
Наши клиенты это институциональные инвесторы из разных стран мира.
У нас ты получишь опыт в международной быстро растущей компании - сильная команда проактивных людей. Научишься решать супер интересные задачи. Поэтому важный навык - знание английского на уровне intermediate.
Цель компании: стать мировым лидером в рамках 2х лет по ключевым показателям. Рост х3 год к году у нас.
Если ты точно наш Ассистент - ты прочитаешь вакансию ДО КОНЦА!
Обязанности работника
-
Ежедневно выполнять рутинные действия (вести календарь, согласовывать встречи, следить за режимом руководителя, организация встреч, найти и проанализировать информацию в интернете, создание регламентов, контроль дедлайнов)
-
Составление инвойсов на депозит
-
Составление договора на покупку устройств
-
Составление договора на размещение устройств
-
Ответ на заявки на почте
-
Работа в СРМ Битрикс24
-
Контроль взаиморасчетов, контроль оплат
-
Перевести с английского
-
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике(регламенты).
Важные качества и навыки для нашей совместной работы:
-
Знание английского языка уровень intermediate
-
Самодостаточность в ранжировании задач исходя из приоритетов
-
Высокая эмпатия и понимание с полуслова
-
Внимательность к мелочам
-
Уметь работать с инструментами Google и MS Office, Power Point на уровне БОГ
-
Скорость реакции и обратная связь
-
Пунктуальность
-
Исполнительность и продуктивность
-
Уметь ориентироваться в непростых/нестандартных ситуации и самостоятельно принимать решения
Условия труда
-
Работа строго в офисе в Москве 10:00-19:00
-
Официальное трудоустройство
-
Возможность карьерного роста(предыдущий ассистенты вырастают до руководителей проектов за 3 месяца)
-
Своевременная заработная плата
-
Интересные задачи
-
Испытательный срок - 3 месяца оплачиваемые
Тебя ждут несколько этапов - тестовое задание, анкета, тестирование и предварительное собеседование. Чем быстрее и качественнее ты их пройдешь, тем скорее займешь эту должность. И если ты дочитал до этого момента - твое ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ начинается уже сейчас. Чтобы получить анкету, напиши нам в отклике “ПОЛУЧИТЬ АНКЕТУ”.
Откликнуться на эту вакансию № 23731703: Персональный ассистент в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23731706 на должность Менеджер отдела по категорийному управлению в Узбекистан от компании ТОО Smart Solutions Personnel в городе (населенном пункте) Алматы