Вакансия: Персональный ассистент в офис



Логотип (торговая марка, бренд) ИП Степанова Анна Николаевна от компании (организации): ИП Степанова Анна Николаевна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Степанова Анна Николаевна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23731703 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23731703 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Степанова Анна Николаевна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент в офис

Приветствую!

В компанию требуется Ассистент коммерческого отдела.

Мы - крупнейший в СНГ оператор сети дата центров. Мы занимаемся оказанием услуг по размещению устройств для майнинга криптовалюты в готовую инфраструктуру.

Наши клиенты это институциональные инвесторы из разных стран мира.

У нас ты получишь опыт в международной быстро растущей компании - сильная команда проактивных людей. Научишься решать супер интересные задачи. Поэтому важный навык - знание английского на уровне intermediate.

Цель компании: стать мировым лидером в рамках 2х лет по ключевым показателям. Рост х3 год к году у нас.

Если ты точно наш Ассистент - ты прочитаешь вакансию ДО КОНЦА!

Обязанности работника

  • Ежедневно выполнять рутинные действия (вести календарь, согласовывать встречи, следить за режимом руководителя, организация встреч, найти и проанализировать информацию в интернете, создание регламентов, контроль дедлайнов)

  • Составление инвойсов на депозит

  • Составление договора на покупку устройств

  • Составление договора на размещение устройств

  • Ответ на заявки на почте

  • Работа в СРМ Битрикс24

  • Контроль взаиморасчетов, контроль оплат

  • Перевести с английского

  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике(регламенты).

Важные качества и навыки для нашей совместной работы:

  • Знание английского языка уровень intermediate

  • Самодостаточность в ранжировании задач исходя из приоритетов

  • Высокая эмпатия и понимание с полуслова

  • Внимательность к мелочам

  • Уметь работать с инструментами Google и MS Office, Power Point на уровне БОГ

  • Скорость реакции и обратная связь

  • Пунктуальность

  • Исполнительность и продуктивность

  • Уметь ориентироваться в непростых/нестандартных ситуации и самостоятельно принимать решения

Условия труда

  • Работа строго в офисе в Москве 10:00-19:00

  • Официальное трудоустройство

  • Возможность карьерного роста(предыдущий ассистенты вырастают до руководителей проектов за 3 месяца)

  • Своевременная заработная плата

  • Интересные задачи

  • Испытательный срок - 3 месяца оплачиваемые

Тебя ждут несколько этапов - тестовое задание, анкета, тестирование и предварительное собеседование. Чем быстрее и качественнее ты их пройдешь, тем скорее займешь эту должность. И если ты дочитал до этого момента - твое ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ начинается уже сейчас. Чтобы получить анкету, напиши нам в отклике “ПОЛУЧИТЬ АНКЕТУ”.


Откликнуться на эту вакансию № 23731703: Персональный ассистент в офис




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23731706 на должность Менеджер отдела по категорийному управлению в Узбекистан от компании ТОО Smart Solutions Personnel в городе (населенном пункте) Алматы