Вакансия: Офис-менеджер
от компании (организации): Центргаз в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Центргаз.
Вакансия № 2413189 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2413189 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Центргаз":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- .Реализует
(своевременно, полно и качественно) задачи по информационному,
документационному и организационно-техническому обеспечению деятельности
ЗГД. - Принимает и осуществляет в соответствии с
установленными требованиями регистрацию в автоматизированной системе
документооборота входящих документов, адресованных на имя ЗГД, проводит
их предварительное рассмотрение, готовит предложения по их дальнейшему
рассмотрению и исполнению. - Осуществляет
распечатку и регистрацию исходящей документации за подписью ЗГД и
уполномоченных сотрудников отделов, в соответствии с действующей
инструкцией по делопроизводству. - Контроль
исполнения ОРД сроков выполнения поручений ЗГД, взятых на контроль,
принятие меры для их своевременного исполнения, внесение соответствующих
записей в систему электронного документооборота. - Обеспечивает заказ пропусков для лиц, приглашенных для встреч и переговоров ЗГД, на территорию офиса.
- Обеспечивает сохранность документов, переданных ему/ей для хранения либо передачи должностным лицам Общества.
- Выполняет копировальные работы, принимает и передает документы по факсимильной связи и электронной почте.
- Организует телефонные переговоры ЗГД.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Образование высшее - профессиональное
- Опыт работы – желателен, предпочтительно в крупных компаниях
- Знание офисных программ (Word, Excel,PowerPoint,Outlook)
- Знание электронного документооборота (предпочтительно 1С ДО);
- Проверка почты, распределение входящих писем по отделам;
- Приём входящих звонков;
- Административная поддержка руководителя;
- Контроль исполнения поручений.
- Внимательность,пунктуальность,исполнительность,многозадачность,приятная внешность
- Обязательно предоставление фотографии. Резюме без фотографии рассматриваться не будут.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Официальное трудоустройство,
- Полный соцпакет.
- График работы 5/2.
Откликнуться на вакансию № 2413189: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2413191 на должность Секретарь / Помощник руководителя от компании СК БИТЭКС в городе (населенном пункте) Ступино