Вакансия: Администратор офисного центра



от компании (организации): АйБи Групп в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: от 45100 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АйБи Групп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4465536 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4465536 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АйБи Групп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офисного центра

Обязанности работника на вакансии: Администратор офисного центра

  • Работа с посетителями
  • Работа с арендаторами
  • Работа с подрядными организациями
  • Обход здания
  • Передача документации арендаторам
  • Решение текущих административных вопросов
  • Контроль за погрузо-разгрузочной зоной (деборкадерной)
  • Программирование карточек доступа
  • Прием входящей корреспонденции
  • Прием /отправка документации, факсимильных сообщений
  • Прием звонков
  • Контроль за работой клининга
  • Контроль за состоянием помещений офисного центра.

Требования к работнику на вакансии: Администратор офисного центра

  • Оконченное высшее образование приветствуется!
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется!
  • Презентабельный внешний вид
  • Умение работать с оргтехникой
  • Личные качества – ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость

Знания:

  • Персонального компьютера (Word, Excel)
  • Стандартов делопроизводства
  • Делового этикета
  • Этики взаимоотношений и принципов взаимодействия в рабочей группе

Обязанности:

  • Работа с посетителями
  • Работа с арендаторами
  • Работа с подрядными организациями
  • Обход здания
  • Передача документации арендаторам
  • Решение текущих административных вопросов
  • Контроль за погрузо-разгрузочной зоной (деборкадерной)
  • Программирование карточек доступа
  • Прием входящей корреспонденции
  • Прием /отправка документации, факсимильных сообщений
  • Прием звонков
  • Контроль за работой клининга
  • Контроль за состоянием помещений офисного центра.


Откликнуться на вакансию № 4465536: Администратор офисного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4465537 на должность Машинист автомотрисы от компании Российские железные дороги в городе (населенном пункте) Зуевка