Вакансия: Администратор косметологической клиники
от компании (организации): Jobers в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: от 75000 до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Jobers.
Вакансия № 4482292 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4482292 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Jobers":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор косметологической клиники
Вакансия компании: Ю-Мед
Приглашаем администратора в наш косметологический центр. Вашим преимуществом будет опыт работы в медицинском центре, косметологической или стоматологической клинике. Ищете постоянную работу, не совмещение. Работали в CRM системе, с компьютером на "ты", работали с кассой, терминалом, оргтехникой. Наши центры постоянно развиваются и мы приветствуем желание сотрудников развиваться.
Условия труда
• Оплачиваемая стажировка, испытательный срок 3 месяца.
• Офиц. трудоустройство.
• Работа в клинике на Комендантском, график обсуждается. Часы работы С 11.00 до 20.00, сверхурочные часы оплачиваются дополнительно. Быть на рабочем месте за 30 минут.
• Чат для разрешения рабочих ситуаций и поддержка с возникшими вопросами.
• Оплата 2 раза в месяц, фиксированная сумма за смену 3000 руб., оплата сверхурочных часов, премия по результатам работы. Процент от продаж продукции, представленной в центре, также при возврате пациентов из базы клиники -процент от услуги. Всегда есть возможность дополнительного заработка по вашим компетенциям.
• Скидки сотрудникам на услуги клиники.
Обязанности работника:
• м. Комендантский пр-т.
• Открытие и закрытие клиники.
• Общение с пациентами клиники по телефону в соцсетях и при посещении клиники.
• Ведение личных карточек в программе.
• Консультирование по услугам, прайсу, акциям, скидкам и пр.
• Оформление документации, заключение договоров, ведение отчетности, работа с кассой, прием оплат.
• Взаимодействие со сторонними организациями, поставщиками, заказ и учет расходных материалов.
• Работа с базой пациентов, напоминание о визите, приглашение участвовать в акциях и пр.
• Мониторинг удовлетворенности пациентов и реагирование на жалобы, разрешение конфликтных ситуаций при поддержке главврача.
• Уборка в конце смены и поддержание чистоты и сервиса для пациентов клиники в течении смены.
• Участие в инвентаризациях и др. мероприятиях клиники.
Мы:
• Медицинский косметологический центр, ищем в свою дружную и позитивную команду администратора.
• Предлагаем достойную оплату, возможность роста, всегда есть оплачиваемая доп. работа в случае наличия у вас желания.
• Заработная плата без задержек.
• Прислушиваемся к каждому сотруднику, учитываем пожелания, не допускаем конфликтов внутри коллектива.
• Если вы инициативны, ответственны, доброжелательны, общительны, хотите обучаться и развиваться, ждем вас на собеседование.
Откликнуться на вакансию № 4482292: Администратор косметологической клиники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4482293 на должность Оператор линии на пищевое производство от компании ГК Регро в городе (населенном пункте) Химки