Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей со знанием индонезийского языка



от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Калининград, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 15000 до 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3449689 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3449689 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей со знанием индонезийского языка

Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей со знанием индонезийского языка

  • удалённая работа с официальным трудоустройством и всеми положенными выплатами;
  • пятидневная рабочая неделя, плавающие выходные, смены от четырёх часов в день;
  • сдельная оплата с возможностью регулировать свой доход;
  • интересные задачи и опыт работы в крупной IT-компании;
  • обучение основам поддержки в первые две недели.


Откликнуться на вакансию № 3449689: Специалист службы поддержки пользователей со знанием индонезийского языка




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3449690 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Информ-Медиа в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону