Вакансия: Специалист отдела входящих обращений
от компании (организации): Смартер / SMARTER в городе (населенном пункте): Калининград, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 32000 до 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Смартер / SMARTER.
Вакансия № 3679758 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3679758 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Смартер / SMARTER":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела входящих обращений
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 9 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 7 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всей стране. Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды.
Что Вы будете делать:
— Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах.
— Совершать исходящие звонки.
— Консультировать людей о тарифах и услугах компаний-клиентов колл-центра
— Принимать жалобы, запросы на услуги, помогать решать проблемы с продуктами.
— Заполнять формы по результатам разговора — заявки на услуги, анкеты, бланки отчётности.
Для работы потребуются:
— Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.
— Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
— Желание помогать людям. Умение оставаться тактичным и доброжелательным в любой ситуации.
— Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
Что мы предлагаем Вам:
— Удобный график работы на выбор: 5/2, 2/2 (с 7, 8, 9 и 10 утра), ночной график 2/2 с 22:00 до 9:00 или с 21:00 до 9:00 (обучение и стажировка проходят в дневное время).
— Зарплату от 32000 рублей, состоящую из окладной часовой ставки и премии.
— Регулярные выплаты 2 раза в месяц.
— Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 5000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.
— Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
— Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 100 руб/час.
— Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
— Возможность карьерного роста, повышение квалификации. У нас в режиме домашнего офиса работают менеджеры по качеству, авторы сценариев, тренеры, программисты, руководители различных уровней. Многие из них, вплоть до владельцев компании, когда-то начинали операторами.
— Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.
— Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе.
Если Вы чувствуете, что нам по пути — отправляйте резюме. Мы свяжемся с Вами и пригласим на собеседование. Ждём Вас в нашей команде!
Откликнуться на вакансию № 3679758: Специалист отдела входящих обращений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3679759 на должность Менеджер call-центра от компании КГБУЗ "Детская городская клиническая больница № 9" в городе (населенном пункте) Хабаровск