Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей
от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.
Вакансия № 12255777 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12255777 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Яндекс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Роль службы поддержки — помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа сотрудника службы поддержки заключается в основном в ответах на письма пользователей. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы интернета, любознательность и трудолюбие. Мы расскажем вам, как устроены наши сервисы, и научим разбираться в технических аспектах их работы. Со временем вы начнете самостоятельно анализировать поступающие письма и сможете активно участвовать в развитии сервиса, к поддержке которого подключитесь.
Наши требования:- отличное владение русским языком;
- способность самостоятельно решать круг поставленных задач;
- аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;
- готовность к интенсивному обучению;
- аналитический склад ума;
- активность и коммуникабельность;
- любовь к людям, способность к эмпатии;
- высшее или незаконченное высшее образование (если техническое — это плюс);
- желательно знание английского, уровень Upper Intermediate и выше.
Условия труда
- оплата почасовая или сдельная, в зависимости от выполняемых задач;
- график: по договоренности, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье, не менее 20 рабочих часов в неделю;
- предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение.
Откликнуться на эту вакансию № 12255777: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12255778 на должность Установщик автостекол от компании Автотрейд в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург