Вакансия: Специалист чат-поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12256916 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12256916 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист чат-поддержки

Недавно на Авто.ру заработал чат со службой поддержки — самый удобный в мире формат общения с пользователями. Поэтому мы расширяемся и разыскиваем увлеченных специалистов чат-поддержки.

Тебе предстоит:

  • помогать пользователям в чате быстро и эффективно;
  • отвечать на самые разные сообщения от «За что меня заблокировали?» до «Хочу промокод!»;
  • поддерживать разговоры на любую тему;
  • общаться с менеджерами и разработчиками.

Мы работаем:

  • чтобы помочь людям, а не «закрыть тикет»;
  • без скриптов, канцеляризмов и шаблонов, потому что каждое сообщение требует своего уникального ответа;
  • в дружной команде, где все помогают друг другу.

Ты нам подходишь, если ты:

  • легко находишь общий язык с любым собеседником;
  • искренне любишь помогать людям;
  • умеешь просто говорить о сложном;
  • пишешь грамотно и знаешь, что такое инфостиль;
  • не боишься брать на себя ответственность;
  • обладаешь чувством юмора (без этого вообще никак);
  • стремишься к лучшему результату.

Что мы предлагаем:

  • возможность работать из дома;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы: 2/2/3 или 5/2;
  • обучение всем премудростям: у тебя будет наставник, который всегда поможет и подскажет, даже после обучения можно будет посоветоваться и обсудить все кейсы с коллегами.


Откликнуться на эту вакансию № 12256916: Специалист чат-поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12256917 на должность Специалист по качеству (СМК) и претензионной работе от компании Технорос в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург