Вакансия: Специалист чат-поддержки
от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.
Вакансия № 12256916 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12256916 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Яндекс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист чат-поддержки
Недавно на Авто.ру заработал чат со службой поддержки — самый удобный в мире формат общения с пользователями. Поэтому мы расширяемся и разыскиваем увлеченных специалистов чат-поддержки.
Тебе предстоит:
- помогать пользователям в чате быстро и эффективно;
- отвечать на самые разные сообщения от «За что меня заблокировали?» до «Хочу промокод!»;
- поддерживать разговоры на любую тему;
- общаться с менеджерами и разработчиками.
Мы работаем:
- чтобы помочь людям, а не «закрыть тикет»;
- без скриптов, канцеляризмов и шаблонов, потому что каждое сообщение требует своего уникального ответа;
- в дружной команде, где все помогают друг другу.
Ты нам подходишь, если ты:
- легко находишь общий язык с любым собеседником;
- искренне любишь помогать людям;
- умеешь просто говорить о сложном;
- пишешь грамотно и знаешь, что такое инфостиль;
- не боишься брать на себя ответственность;
- обладаешь чувством юмора (без этого вообще никак);
- стремишься к лучшему результату.
Что мы предлагаем:
- возможность работать из дома;
- официальное трудоустройство;
- график работы: 2/2/3 или 5/2;
- обучение всем премудростям: у тебя будет наставник, который всегда поможет и подскажет, даже после обучения можно будет посоветоваться и обсудить все кейсы с коллегами.
Откликнуться на эту вакансию № 12256916: Специалист чат-поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12256917 на должность Специалист по качеству (СМК) и претензионной работе от компании Технорос в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург