Вакансия: Инженер технической поддержки



от компании (организации): ООО Линксайд в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Линксайд.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22344432 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22344432 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Линксайд":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки

Обязанности:

  • Осуществлять прием обращений (заявок пользователей), регистрацию обращений и инцидентов в системе Хелпдеск, сбор первоначальной информации, переправление обращений другим подразделениям технической поддержки или поставщикам внешним сервисов, контролировать сроки исполнения.
  • Осуществлять взаимодействие с отделом системного администрирования по решению проблем, устранению неполадок оборудования, выявлению проблемных тенденций для дальнейшего анализа и действий.
  • Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, мониторингом функционирования, поддержкой персональных компьютеров пользователей сервиса, функционирующих на операционных системах Windows, MacOS внутри / вне офиса пребывания.
  • Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, мониторингом функционирования, поддержкой офисного программного обеспечения, иных приложений и программ, установленных на персональных компьютерах пользователей.
  • Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, мониторингом функционирования, поддержкой периферийного оборудования как массового, так и индивидуального пользования.
  • Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, поддержкой мобильных устройств на операционных системах Android, iOS, внутри / вне офиса пребывания для обеспечения бесперебойного доступа к корпоративным сервисам.
  • Выполнять работы, связанные с настройкой, обновлением, мониторингом функционирования, поддержкой IP телефонии пользователей сервиса внутри / вне офиса.
  • Обеспечивать подготовку, мониторинг, поддержку аудио / видео для презентаций, событий и встреч как внутри, так и вне офиса.
  • Поддерживать высокий уровень конфиденциальности для всех операций / задач службы технической поддержки в рамках выполнения работ по обслуживанию пользователей.
  • Выполнять работы по инвентаризации и составлению заказов для пополнения склада ЗИП и расходных материалов.
  • Подготавливать инструкции, документацию, учебные материалы, статьи необходимые для работы пользователей, для обеспечения функционирования оборудования и сервисов.
  • Рекомендовать внедрение новых технологий, процессов, оборудования с целью повышения эффективности работы сотрудников и сервисов.

Требования:

  • Высшее (бакалавриат) или среднее профессиональное образование в области информационных технологий, смежных областях или наличие эквивалентного опыта.
  • 3-летний опыт работы в сфере ИТ-поддержки.
  • Знание английского языка на уровне достаточном для чтения тематических статей по обслуживаемому программному и аппаратному обеспечению, общению в специализированных форумах поддержки.
  • Более 2 лет опыта устранения неполадок Windows, iOS и Android.
  • Опыт работы с Active Directory, Microsoft Exchange (EMC), VMware vSphere.
  • Опыт работы c приложениями Office 365 (Microsoft 365), Outlook Web Access, .
  • Опыт устранения неполадок на оборудовании клиента, в том числе удаленно как с использованием средств удаленного подключения (например, LogMeIn, AnyDesk), так и по телефону.
  • Опыт устранения неполадок в сетевым оборудование клиента, в том числе удаленно.
  • Опыт работы с технологиями аудио и видеоконференций (например, Cisco, Zoom, BlueJeans, Polycom)
  • Опыт работы с технологиями VPN (например, Cisco Anyconnect, OVPN).
  • Опыт обслуживания, эксплуатации, ремонта настольных компьютеров, ноутбуков.
  • Опыт обслуживания периферийного оборудования: принтеров, МФУ.
  • Опыт обслуживания и эксплуатации оконечного оборудования систем IP телефонии Cisco.
  • Опыт обслуживание мобильных устройств в среде корпоративного уровня.
  • Общее понимание инфраструктурных компонентов сети, знание модели OSI, основных сетевых служб.
  • Умение взаимодействовать вежливо и тактично с руководителями всех уровней и рядовыми сотрудниками.
  • Способность к быстрому обучению.
  • Возможность самостоятельно исследовать информацию для поиска ответов на вопросы, когда документированные процедуры недоступны.
  • Способность распределять приоритеты и выполнять задачи в условиях высокого давления.
  • Желателен опыт работы непосредственно с сотрудниками Executive и Director.
  • Опыт работы в командной среде.
  • Самоотдача в работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка.


Откликнуться на эту вакансию № 22344432: Инженер технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22344433 на должность Специалист отдела развития торговых марок по Витебской области от компании JTI/Japan Tobacco International S&D, FLLC в городе (населенном пункте) Минск